Mechanical and Push-Button Shift Transmission

Russian translation: механическая коробка с кнопочным переключением передач

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:mechanical and push-button shift transmission
Russian translation:механическая коробка с кнопочным переключением передач
Entered by: Lesia Kutsenko

18:31 Dec 24, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Mechanical and Push-Button Shift Transmission
Список запчастей

18-speed Powershift transmission/hydraulic axle system
...
3-Speed Mechanical and Push-Button Shift Transmission

3-Speed Mechanical and Push-Button Shift Transmission - это одна трансмиссия или 2 разных?

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
механическая коробка с кнопочным переключением передач
Explanation:
3-ступенчатая механическая коробка с кнопочным переключением передач

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 16 hrs (2020-12-27 11:10:57 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Надежда!
Selected response from:

Lesia Kutsenko
Canada
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1механическая коробка с кнопочным переключением передач
Lesia Kutsenko
3механическое/рукояточное и кнопочное переключение передач
Oleg Lozinskiy


  

Answers


48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
mechanical and push-button shift transmission
механическое/рукояточное и кнопочное переключение передач


Explanation:
Две разных: в первом случае двигаете ручку механизма переключения передач, в втором просто нажимаете кнопку.

--------------------------------------------------
Note added at 52 мин (2020-12-24 19:24:27 GMT)
--------------------------------------------------

Представить себе, что в одном и том же транспортном средстве (автомобиле - ?) установлены и 'рычаг' и 'кнопка' переключения передач, я не могу, потому что 'зачем?'.

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 220

52 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
механическая коробка с кнопочным переключением передач


Explanation:
3-ступенчатая механическая коробка с кнопочным переключением передач

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 16 hrs (2020-12-27 11:10:57 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Надежда!

Lesia Kutsenko
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 28
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Konosov: Лучше так: механическая коробка передач с кнопочным переключением. Рекомендую аргуменировать ссылками: https://specmahina.ru/kombayn/john-deere-modelnyy-ryad.html
12 hrs
  -> Огромное спасибо, Александр!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search