Rear Motor Transaxle

Russian translation: задний ведущий мост в блоке с коробкой передач

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Rear Motor Transaxle
Russian translation:задний ведущий мост в блоке с коробкой передач
Entered by: Oleg Lozinskiy

14:37 Dec 26, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: Rear Motor Transaxle
Прошу помочь покорректнее перевести "Rear Motor Transaxle" из перечня:
...
PTO Clutch
Rear Motor Transaxle

Благодарю.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
задний ведущий мост в блоке с коробкой передач
Explanation:
Напр.: Следующий Mercedes-Benz SL получит задний ведущий мост в блоке с коробкой передач и продольно расположенный двигатель спереди, что оптимизирует распределение массы по осям.
https://motor.ru/news/nextsl-15-12-2016.htm


--------------------------------------------------
Note added at 48 мин (2020-12-26 15:25:37 GMT)
--------------------------------------------------

Также:

1961 Pontiac Tempest
С V-образным 8-цилиндровым двигателем из сплава, задним ведущим мостом в блоке с коробкой передач и независимой задней подвеской, компактный Tempest был одной из самых смелых и новаторских машин из всех, выпущенных General Motors в 1960-е годы.

Источник: https://autoxs.ru/models/pontiac/545-pontiac-tempest-1961-19...
© AutoXS.ru

Tatra 23 (1926-1931)
Задний ведущий мост был образован двумя независимыми друг от друга качающимися полумостами, шарнирно соедененными с хребтом... Коробка передач имела четыре скорости вперед и одну для заднего хода. Сцепление сухое, однодисковое. Максимальная скорость 55 км/ч.
https://fmc.my1.ru/load/tatra_23/1-1-0-363

Ferrari 430 Scuderia
Мотор у Scuderia на 20 л. с. и 5 Нм мощнее, чем у обычной 430: выдает 503 л. с. на 8500 оборотах. Двигатель расположен впереди по центру, непосредственно за передней осью, а задний ведущий мост в блоке с коробкой передач способствует эффективному распределению массы (47/53% спереди/сзади) и уменьшению полярного момента инерции. Смещение массы назад само по себе улучшает тягу, но главное здесь – антипробуксовочная система E-Diff.
https://www.prav-net.ru/3623-ira/



--------------------------------------------------
Note added at 22 час (2020-12-27 13:01:18 GMT)
--------------------------------------------------

Transaxle — от англ. transmission и axle, «трансмиссия» и «ведущий мост» — трансмиссионный агрегат автомобиля, включающий в себя коробку передач и главную передачу, конструктивно объединённые в едином корпусе (картере). Трансэксл может устанавливаться как отдельно от двигателя, так и в едином блоке с ним.

Существуют два «оттенка» значения этого термина:

Все переднеприводные и практически все заднемоторные автомобили используют объединённые с двигателем трансэкслы (ВАЗ-2108, «Запорожец», Porsche и множество других).

Некоторые автомобили с передним расположением двигателя и задним приводом тоже имеют трансмиссию с расположенным отдельно в районе заднего моста трансэкслом (Porsche 924,Chevrolet Corvette с 1997 года, ранние модели Pontiac Tempest, Volvo 340, некоторые спортивные автомобили марок Ferrari, Aston Martin, Maserati, Lancia и Alfa Romeo, Nissan GT-R). В этом случае трансэксл соединяется с двигателем либо при помощи карданного вала, либо вала с резиновыми муфтами, либо при помощи пропущенного внутри трансмиссионной трубы вала без шарниров. Задняя подвеска может быть только независимой.
http://wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Transaxle
Selected response from:

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3задний ведущий мост в блоке с коробкой передач
Oleg Lozinskiy
3заднеприводной трансэксл
Enote


Discussion entries: 1





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
rear motor transaxle
заднеприводной трансэксл


Explanation:
Сначала английское описание (первая ссылка):
The operation of any transaxle is exactly the same as that of any transmission. The difference is this: Instead of being connected via a long driveshaft to the rear axle, the transmission's output shaft drives a large gear that meshes directly with the differential's ring gear. And the differential itself (which would be mounted on the rear axle in a rwd car) is located in the transaxle housing, mounted parallel to the transmission.
Теперь русское описание (вторая ссылка)
Transaxle — англоязычный технический термин, подразумевающий агрегат трансмиссии легкового автомобиля, когда коробка передач и главная передача собраны в едином корпусе (картере). Также в едином блоке с коробкой передач и главной передачей может находиться и сцепление, но для transaxle это не является правилом.
...
Термин не имеет русскоязычного аналога и в русскоязычном речевом обиходе используется в виде русифицированной транскрипции с английского — «трэнсэ́ксл» или «трансэ́ксл».
Что касается rear motor то это следует читать (имхо) rear drive - заднеприводной



    https://www.popularmechanics.com/cars/how-to/a250/1302716/
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Transaxle
Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4752

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Lozinskiy: Результаты строгого гугл-поиска на "заднеприводной трансэксл" = "ничего не найдено" ( https://rb.gy/2vfbtq )
1 hr
  -> Спасибо. Это естественно, т.к. заднеприводной автомобиль, не трансэксл, но у них так написано. У них текст вообще кривой (motor)

33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
rear motor transaxle
задний ведущий мост в блоке с коробкой передач


Explanation:
Напр.: Следующий Mercedes-Benz SL получит задний ведущий мост в блоке с коробкой передач и продольно расположенный двигатель спереди, что оптимизирует распределение массы по осям.
https://motor.ru/news/nextsl-15-12-2016.htm


--------------------------------------------------
Note added at 48 мин (2020-12-26 15:25:37 GMT)
--------------------------------------------------

Также:

1961 Pontiac Tempest
С V-образным 8-цилиндровым двигателем из сплава, задним ведущим мостом в блоке с коробкой передач и независимой задней подвеской, компактный Tempest был одной из самых смелых и новаторских машин из всех, выпущенных General Motors в 1960-е годы.

Источник: https://autoxs.ru/models/pontiac/545-pontiac-tempest-1961-19...
© AutoXS.ru

Tatra 23 (1926-1931)
Задний ведущий мост был образован двумя независимыми друг от друга качающимися полумостами, шарнирно соедененными с хребтом... Коробка передач имела четыре скорости вперед и одну для заднего хода. Сцепление сухое, однодисковое. Максимальная скорость 55 км/ч.
https://fmc.my1.ru/load/tatra_23/1-1-0-363

Ferrari 430 Scuderia
Мотор у Scuderia на 20 л. с. и 5 Нм мощнее, чем у обычной 430: выдает 503 л. с. на 8500 оборотах. Двигатель расположен впереди по центру, непосредственно за передней осью, а задний ведущий мост в блоке с коробкой передач способствует эффективному распределению массы (47/53% спереди/сзади) и уменьшению полярного момента инерции. Смещение массы назад само по себе улучшает тягу, но главное здесь – антипробуксовочная система E-Diff.
https://www.prav-net.ru/3623-ira/



--------------------------------------------------
Note added at 22 час (2020-12-27 13:01:18 GMT)
--------------------------------------------------

Transaxle — от англ. transmission и axle, «трансмиссия» и «ведущий мост» — трансмиссионный агрегат автомобиля, включающий в себя коробку передач и главную передачу, конструктивно объединённые в едином корпусе (картере). Трансэксл может устанавливаться как отдельно от двигателя, так и в едином блоке с ним.

Существуют два «оттенка» значения этого термина:

Все переднеприводные и практически все заднемоторные автомобили используют объединённые с двигателем трансэкслы (ВАЗ-2108, «Запорожец», Porsche и множество других).

Некоторые автомобили с передним расположением двигателя и задним приводом тоже имеют трансмиссию с расположенным отдельно в районе заднего моста трансэкслом (Porsche 924,Chevrolet Corvette с 1997 года, ранние модели Pontiac Tempest, Volvo 340, некоторые спортивные автомобили марок Ferrari, Aston Martin, Maserati, Lancia и Alfa Romeo, Nissan GT-R). В этом случае трансэксл соединяется с двигателем либо при помощи карданного вала, либо вала с резиновыми муфтами, либо при помощи пропущенного внутри трансмиссионной трубы вала без шарниров. Задняя подвеска может быть только независимой.
http://wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Transaxle

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 216
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: А motor вы как переводите - мост?
13 hrs
  -> "Motor" (в данном контексте) я перевожу как "ведущий".




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search