add to axle oil

Russian translation: присадка к трансмиссионному маслу

07:31 Dec 27, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: add to axle oil
Перечень запчастей

add to axle oil
AL306 without/with retarder

Благодарю.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:присадка к трансмиссионному маслу
Explanation:
Насчёт присадки - можно и добавкой называть, если она идёт отдельно.
Selected response from:

robertts
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2присадка к трансмиссионному маслу
robertts
3 -1добавка к осевому маслу
mk_lab


Discussion entries: 5





  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
присадка к трансмиссионному маслу


Explanation:
Насчёт присадки - можно и добавкой называть, если она идёт отдельно.

robertts
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  yaal
31 days
  -> спасибо)

38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
добавка к осевому маслу


Explanation:
или часто пишут также "...в осевое масло"

Масла осевые - Справочник химика 21
chem21.info › info
Масло осевое всесезонное (ТУ 38.301-04-21-97) предназначено в качестве единого смазочного материала для применения в моторно-осевых ...
превосходят товарные масла и могут играть роль добавки (до 10% мае. ) ...

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2020-12-27 08:12:07 GMT)
--------------------------------------------------

Если речь идет для автомобильного осевого масла, то лучше сказать "масло для (смазки) моста"

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2020-12-27 10:44:22 GMT)
--------------------------------------------------

Масло осевое З - ЗАО «Заречье
www.zarechie.ru › Продукция › Масла › Осевые
Масло осевое З (ГОСТ 610-72) — для зимнего применения, изготавливается из малосернистых нафтеновых и нафтено-парафиновых нефтей.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2020-12-27 12:15:09 GMT)
--------------------------------------------------

Трансмиссионные масла - это широкий спектр продукции, применяемый для разных видов трансмиссии. Поскольку в исходнике использовано узкое наименование (axle oil), а не общее обозначение (transmission oil или gear oil), то по-видимому, речь идет о конкретной узкой разновидности этих масел - осевых маслах для смазки ведущих мостов, в которых используется гипоидная передача. Для таких механизмов никакие другие масла (для зубчатых, цепных передач, рулевых механизмов и т.д.) не годятся.

Трансмиссионные масла
https://ru.wikipedia.org/wiki/Трансмиссионные_масла
Трансмиссио́нные масла́ — смазочные масла, применяемые для смазки коробок передач, раздаточных коробок, главных передач ведущих мостов, рулевых механизмов, а также зубчатых и цепных передач (редукторов) всех видов.
...
Для смазывания ведущих мостов с гипоидной передачей применяют гипоидные масла (содержат присадки, вступающие с материалом в химическую реакцию с образованием соединений, выполняющих функцию противозадирных покрытий). Применение непредназначенных для гипоидных передач масел недопустимо (главная передача очень быстро выйдет из строя).

divinol.ua › Главная › Продукция
Масла для механических, осевых и гипоидных передач, и трансмиссий.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2020-12-27 12:27:04 GMT)
--------------------------------------------------

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА
http://finke.com.ua/автомобильные-трансмиссионные-масла/?lan...

Можно сформулировать и так: "масло для осевого редуктора"

Масло осевого редуктора BMW Hypoid Axle Oil 75W-85, 0.5 л
abs-in.com.ua › p808120284-maslo-osevogo-reduktora

tesma.ua › product › VAG
Axle Gear Oil. Масло осевого редуктора.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2020-12-27 14:20:57 GMT)
--------------------------------------------------

Масло для гипоидных передач
http://www.autozamm.com/product/hypoid
Гипоидные передачи широко применяются в приводах ведущих осей автомобилей и прочей техники, где требуется плавная работа и повышенная нагрузочная способность при распределении крутящего момента. Основной характеристикой масла для гипоидных передач является вязкость.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2525

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  robertts: В контексте автомобильной тематики масла бывают трансмиссионными и моторными, и добавки к ним называются присадками.
10 mins
  -> Речь идет об узкоспециализированном смазочном материале (скорее всего, о масле для осевого редуктора или моста с гипоидной передачей), к которому неприменима универсальное обиходное определение, поскольку не любое трансмиссионное масло для этого годится

agree  ImPad
1 hr
  -> Спасибо

disagree  Enote: Речь идет об автомашине, а масло осевое всесезонное (ТУ 38.301-04-21-97) предназначено для применения в моторно-осевых подшипниках тяговых электродвигателей локомотивов, а также смазывания шеек осей колёсных пар.
2 hrs
  -> Масел осевых есть великое множество. В применении к автомобилям их применяют для смазки мостов




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search