resonating the ground on the cable

Russian translation: ->

09:08 Apr 12, 2021
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: resonating the ground on the cable
Мед. оборудование.
...

ВЧ-фильтр
...
Resonating the ground on the cable forms a high impedance.

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:->
Explanation:
резонанс (сигнала) в кабеле с заземлением

Т.е., совпадение частоты сигнала с резонансной частотой центральной жилы кабеля с оплеткой заземления

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2021-04-12 17:00:43 GMT)
--------------------------------------------------

Смысл в том, что при внутреннем резонансе в кабеле образуются "стоячие волны", повышая импеданс для прохождения сигнала

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2021-04-12 18:37:07 GMT)
--------------------------------------------------

Речь о "параллельном" резонансе здесь не идет. И никакого особого колебательного контура тут не образуется. Резонанс возникает в промежутке между центральной жилой кабеля и его заземляющей оплеткой, которые при нормальных условиях формируют коаксиальный волновод, а в этих особых условиях получается коаксиальный резонатор.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см.
Mikhail Zavidin
3 +1параллельный резонанс в кабеле
Enote
3->
mk_lab


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
Не знаю, как сказать короче:

Вхождение в резонанс с емкостью, образованной с участием заземляющего провода кабеля, создает цепь колебательного контура с высоким импедансом

Ниже описание такого фильтра ВЧ:


Другая схема полосового резонансного фильтра включает в себя колебательный контур (параллельное соединение LC). Она закорачивает сигналы слишком высокой или слишком низкой частоты, и не пропускает их в нагрузку:



filters27

Параллельный полосовой резонансный фильтр



На резонансной частоте колебательный контур будет иметь высокий импеданс, позволяющий сигналу проходить на нагрузку с минимальным затуханием. На частоте, выше или ниже резонансной, колебательный контур будет обладать низким импедансом, который будет закорачивать большую часть сигнала через последовательный резистор R1:

http://www.radiomexanik.spb.ru/8.-filtryi/6.-rezonansnyie-fi...

--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2021-04-12 16:10:27 GMT)
--------------------------------------------------

Может так

Вхождение в резонанс колебательного контура, образованного с участием емкости заземляющего провода кабеля, формирует цепь с высоким импедансом.

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 500

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
параллельный резонанс в кабеле


Explanation:
ground в оригинале - ерунда и переводить ее не надо, т.к. резонанс возникает в самом кабеле (на его погонной индуктивности и емкости) и вообще не зависит от "заземляющего провода", которого может и не быть. Они под ground понимают оплетку коаксиального кабеля, которую обычно заземляют. Так как импеданс высокий, речь идет о параллельном резонансе (резонансе токов).
Смысл фразы - при параллельном резонансе в кабеле наблюдается высокий импеданс.

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4772

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yaal
9 hrs
  -> спасибо

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
->


Explanation:
резонанс (сигнала) в кабеле с заземлением

Т.е., совпадение частоты сигнала с резонансной частотой центральной жилы кабеля с оплеткой заземления

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2021-04-12 17:00:43 GMT)
--------------------------------------------------

Смысл в том, что при внутреннем резонансе в кабеле образуются "стоячие волны", повышая импеданс для прохождения сигнала

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2021-04-12 18:37:07 GMT)
--------------------------------------------------

Речь о "параллельном" резонансе здесь не идет. И никакого особого колебательного контура тут не образуется. Резонанс возникает в промежутке между центральной жилой кабеля и его заземляющей оплеткой, которые при нормальных условиях формируют коаксиальный волновод, а в этих особых условиях получается коаксиальный резонатор.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2545
Grading comment
Благодарю.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search