converted to Remote temperature transmitter

Russian translation: переделываются/модернизируются до дистанционного преобразователя температуры

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: converted to Remote temperature transmitter
Russian translation:переделываются/модернизируются до дистанционного преобразователя температуры
Entered by: Enote

09:03 Apr 15, 2021
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: converted to Remote temperature transmitter
AMMONIA FLOW/PRESS/LEVEL/TEMP TRANSMITTERS TECHNICAL SPECIFICATION
...
Temperature transmitters shall be without integral LCD display. Remote Temperature Transmitters shall be for the following cases: -
1. Where the process temperature is higher greater than 400 °C Remote temperature transmitter without LCD.
2. All Loop power indicator for temperature are converted to Remote temperature transmitter with LCD.

Не совсем понимаю смысл: " converted to Remote temperature transmitter".

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
переделываются/модернизируются до дистанционного преобразователя температуры
Explanation:
На самом деле у них вполне понятно написано, хотя и немного коряво:
(Дистанционный) преобразователь температуры без ЖК-дисплея используется в следующих случаях:
1. На участках с высокой температурой (которую не выдержит ЖК-дисплей)
2. Вместе/в комплекте с питаемым от контура/сети индикатором (т.е. ЖК-дисплеем) - для дооснащения преобразователя температуры дисплеем/индикатором, именно в этом смысле он converted to Remote temperature transmitter with LCD
Selected response from:

Enote
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Поступают на выносной измерительный преобразователь температуры с ЖК экраном
yaal
3->
mk_lab
3переделываются/модернизируются до дистанционного преобразователя температуры
Enote


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Поступают на выносной измерительный преобразователь температуры с ЖК экраном


Explanation:
Английский действительно не аутентичный, но очень похоже, что это про loop powered indicators

yaal
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
converted to remote temperature transmitter
переделываются/модернизируются до дистанционного преобразователя температуры


Explanation:
На самом деле у них вполне понятно написано, хотя и немного коряво:
(Дистанционный) преобразователь температуры без ЖК-дисплея используется в следующих случаях:
1. На участках с высокой температурой (которую не выдержит ЖК-дисплей)
2. Вместе/в комплекте с питаемым от контура/сети индикатором (т.е. ЖК-дисплеем) - для дооснащения преобразователя температуры дисплеем/индикатором, именно в этом смысле он converted to Remote temperature transmitter with LCD

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4772
Grading comment
Благодарю.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
converted to remote temperature transmitter
->


Explanation:
Смысл можно понять по всей фразе:
All Loop power indicator for temperature are converted to Remote temperature transmitter with LCD.

Несмотря на корявость английского в исходнике, думаю, смысл такой:
"Вместо индикатора мощности для указания температуры во всем технологическом контуре используется удаленный датчик температуры с ЖКИ"

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2021-04-15 15:37:00 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е., дословно "converted to" здесь означает "заменен на"

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2545




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search