stand-alone solution

Russian translation: функционально-законченное решение / конструктивно независимое решение

06:57 Apr 8, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: stand-alone solution
The project was designed as a stand-alone solution.
Svetlana
Russian translation:функционально-законченное решение / конструктивно независимое решение
Explanation:
Lingvo

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-04-08 07:02:12 GMT)
--------------------------------------------------

ООО Накма [ веб-дизайн - изготовление сайтов , продвижение ...
... Заказав сайт у нас Вы можете быть полностью уверены в том, что получите
функционально законченное решение. Возможно у вас уже есть сайт, ...
soft.nakma.ru/about_us.php - 8k - Сохранено - Похожие страницы

Системы Безопасности
... Система наблюдения EAZEO - функционально законченное решение для мониторинга
и малых охранных систем. Она легко дополняется функциями внутренней связи и ...
www.ss.sp.ru/video/eazeo.html - 84k - Сохранено - Похожие страницы

Планета КИС: Технологии: Фирменные архитектуры хранилищ данных
... Кроме того, SAS Institute предлагает комплексное, функционально законченное
решение SAS/IntrNet, позволяющее с высокой эффективностью эксплуатировать ...
www.russianenterprisesolutions.com/techno/firtex.html - 48k
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2отдельный (самоокупаемый) проект
mk_lab
3 +2автономное, обособленное решение
Kirill Semenov
4независимый ... (прибор/программа/и т.д.)
Crio
4функционально-законченное решение / конструктивно независимое решение
Alexander Onishko


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
функционально-законченное решение / конструктивно независимое решение


Explanation:
Lingvo

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-04-08 07:02:12 GMT)
--------------------------------------------------

ООО Накма [ веб-дизайн - изготовление сайтов , продвижение ...
... Заказав сайт у нас Вы можете быть полностью уверены в том, что получите
функционально законченное решение. Возможно у вас уже есть сайт, ...
soft.nakma.ru/about_us.php - 8k - Сохранено - Похожие страницы

Системы Безопасности
... Система наблюдения EAZEO - функционально законченное решение для мониторинга
и малых охранных систем. Она легко дополняется функциями внутренней связи и ...
www.ss.sp.ru/video/eazeo.html - 84k - Сохранено - Похожие страницы

Планета КИС: Технологии: Фирменные архитектуры хранилищ данных
... Кроме того, SAS Institute предлагает комплексное, функционально законченное
решение SAS/IntrNet, позволяющее с высокой эффективностью эксплуатировать ...
www.russianenterprisesolutions.com/techno/firtex.html - 48k


Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 169

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
автономное, обособленное решение


Explanation:
Это означает, что нечто работает само по себе, никак не зависит от общей системы.

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 208
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Prima Vista
1 hr

agree  Pavel Pavlov
12 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
отдельный (самоокупаемый) проект


Explanation:
Если речь идет не о технической, а о финансовой стороне проекта, то stand-alone project означает "самоокупаемый, самостоятельный проект"

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2115

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: отдельный проект. непонятно откуда взялась самоокупаемость. :-)/очень часто проект запускают отдельно для того, чтобы избежать влияния его убытков на всю группу уже существующих проектов/фирм.
17 mins

agree  Levan Namoradze: В принципе, и "самоокупаемость" возможна, но не указана.
2 hrs

1 day 4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
независимый ... (прибор/программа/и т.д.)


Explanation:
stand-alone естественно означает "независимый, отдельный";
переводить "solution" как "решение" я бы не стал. Гораздо лучше подставить содержательное понятие по контексту: программа, (измерительный) прибор, станок, вычислительный комплекс...

Crio
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search