pipe vs linepipe

Russian translation: трубы с фитингами и линейные участки труб

04:42 Apr 12, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: pipe vs linepipe
Specification for Pipe and Fittings and Specification for Linepipe

Помогите передать разницу между этими понятиями.

В первом случае понятно, что просто трубы (для трубной обвязки и прочее). Как быть со вторым?? т.к. трубы для трубопроводов звучит не очень...
Danil Yemelyanov
Kazakhstan
Russian translation:трубы с фитингами и линейные участки труб
Explanation:
Гипотеза состоит в том, что в первом случае ударение делается на фитинги - а во втором на сами трубы
Selected response from:

Dimman
Russian Federation
Grading comment
Thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +21) труба/трубы; 2) трубопровод
Andrey Belousov (X)
4 +1труба с арматурой и трубопроводная труба
Alexander Delaver
2 +1трубы с фитингами и линейные участки труб
Dimman


Discussion entries: 1





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
трубы с фитингами и линейные участки труб


Explanation:
Гипотеза состоит в том, что в первом случае ударение делается на фитинги - а во втором на сами трубы

Dimman
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 78
Grading comment
Thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leila Usmanova: Трубопровод составляется из прямых труб (linepipe) и фиттингов (переходники, тройники, колена и т.п.)
17 mins

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
1) труба/трубы; 2) трубопровод


Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2005-04-12 04:59:05 GMT)
--------------------------------------------------

Изменения могут быть восприняты из спецификаций трубопроводов и определяемых пользователем правил.
Динамические спецификации трубопроводов минимизируют количество данных в каталогах путем автоматического снабжения узла в момент его размещения такими ...
www.sikor.ru/katalog/catia4/solution/sheets/apd-c4.htm

Этот международный стандарт характеризует спецификации пластиковых труб и фиттингов, изготовленных из непластифицированного ПВХ с номинальным внешним ...
Существует два типа труб и фиттингов (А и Б) для таких систем трубопроводов.
www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/181/16030/ (10 КБ) 05.02.2005

Andrey Belousov (X)
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 208

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nataly Palamarets
2 hrs
  -> Thanks!

agree  Sergei Tumanov
4 hrs

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
труба с арматурой и трубопроводная труба


Explanation:
Большой англо-русский подитехнический словарь

Alexander Delaver
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksandr Okunev (X): или отводы и арматура и трубопроводы (+ аскеру: нет ли там паровых спутников для догрева?)
11 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search