silencer pod

Russian translation: оболочка глушителя

11:03 Apr 13, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: silencer pod
Какая-то деталь для глушителя в вентиляторе. Описания нет, единственная фраза в перечне оборудования: "Silencers with or without pod".
okv
Russian translation:оболочка глушителя
Explanation:
Глушители с оболочкой и без неё:

FKT Automotive. Спортивные глушители SEBRING, REMUS, POWERFUL ...
... FKT Automotive. Спортивные глушители SEBRING, REMUS, POWERFUL ...
... оболочка глушителя из нержавеющей или алюминизированной стали толщиной 15/10;
внутренние и внешние донные части из нержавеющей, или аллюминизированной ...
www.fkt.ru/firm/powerful/ - 27k - Сохранено - Похожие страницы

Выхлопные системы для автомобилей. Снижение шума двигателя и ...
... Оптимизированная по весу оболочка глушителя, изготовленная из листового металла
со структурой типа "мячик для гольфа" является важным прорывом в этой ...
www.company-okma.ru/txt/client/buklet.htm
из нержавеющей или алюминизированной стали толщиной 15/10;...
www.fkt.ru/firm/powerful/ - 27k

Выхлопные системы для автомобилей. Снижение шума двигателя и ...
... Оптимизированная по весу оболочка глушителя, изготовленная из листового металла со структурой типа "мячик для гольфа" ...
www.company-okma.ru/txt/client/buklet.htm
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Спасибо. ПРавда, речь идет не об автомобилях. а о вентиляторах, но думаю, все равно годится.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4звукоизолирующая оболочка
Prima Vista
4оболочка глушителя
Ludwig Chekhovtsov
3обтекатель
Andrey Belousov (X)


Discussion entries: 2





  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
обтекатель


Explanation:
"

Andrey Belousov (X)
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 208

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оболочка глушителя


Explanation:
Глушители с оболочкой и без неё:

FKT Automotive. Спортивные глушители SEBRING, REMUS, POWERFUL ...
... FKT Automotive. Спортивные глушители SEBRING, REMUS, POWERFUL ...
... оболочка глушителя из нержавеющей или алюминизированной стали толщиной 15/10;
внутренние и внешние донные части из нержавеющей, или аллюминизированной ...
www.fkt.ru/firm/powerful/ - 27k - Сохранено - Похожие страницы

Выхлопные системы для автомобилей. Снижение шума двигателя и ...
... Оптимизированная по весу оболочка глушителя, изготовленная из листового металла
со структурой типа "мячик для гольфа" является важным прорывом в этой ...
www.company-okma.ru/txt/client/buklet.htm
из нержавеющей или алюминизированной стали толщиной 15/10;...
www.fkt.ru/firm/powerful/ - 27k

Выхлопные системы для автомобилей. Снижение шума двигателя и ...
... Оптимизированная по весу оболочка глушителя, изготовленная из листового металла со структурой типа "мячик для гольфа" ...
www.company-okma.ru/txt/client/buklet.htm


Ludwig Chekhovtsov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 19
Grading comment
Спасибо. ПРавда, речь идет не об автомобилях. а о вентиляторах, но думаю, все равно годится.

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
звукоизолирующая оболочка


Explanation:
звукоизолирующий кожух

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 33 mins (2005-04-13 12:36:08 GMT)
--------------------------------------------------

Обращаю внимание, что эта опция предназначена для снижения шума.
Можно назвать это дополнительным звукоизолирующим (звукопоглощающим) слоем.
Вот тут об этом говорится:
http://www.nap.com.au/circle1.html

Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 292




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search