extractive gas analysis system

Russian translation: газоаналитическая система с отбором пробы

22:55 Jul 29, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Компания ПОЛИЗИУС АГ , инструкции к оборудованию
English term or phrase: extractive gas analysis system
An extractive gas analysis system has two main components :
Gas sampling probe Газоотборное устройство
The design of the gas sampling probe depends enormously on the ambient conditions such as the dust content, dust composition, temperature and dew point of the process gas. Since a gas sampling probe is, therefore, only designed for a specific operating location, a displacement to other locations is not permitted.

Analysis cabinet
The analysis cabinet incorporates the test gas pump required for conveying, the test gas conditioning equipment and the analyzer. See the pertaining operating instructions.
In situ analysis apparatus - US Patent 5777735... from the environmental chamber to the extractive gas analysis system can affect the concentration levels of various compounds within such structures. ...
www.patentstorm.us/patents/5777735-description.html - 59k - Cached - Similar pages - Note this

Optical substance analyzer and data processor - US Patent 5807750Yet another object of the present invention is to provide a liquid and gas analyzer that utilizes extractive gas analysis system for monitoring ambient air ...
www.patentstorm.us/patents/5807750-description.html - 72k - Cached - Similar pages - Note this

Analytical techniquesAn extractive gas analysis system operates under standard conditions. The emission gas is sampled out of the stack with a heated probe. ...
www.tappsa.co.za/archive/APPW2002/Title/Analytical_techniqu...
Система анализа "экстрагируемого газа"? Или экстрактивного? Или всё-таки отходящего?
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&s=extractive &sc=517&l...
Спасибо заранее
Сергей Лузан
Russian Federation
Russian translation:газоаналитическая система с отбором пробы
Explanation:
Я не встречал этот термин, но, судя по контексту, речь идет об отборе проб (в отличие от датчика, который торчит прямо в трубе).

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-07-30 01:52:52 GMT)
--------------------------------------------------

extractive относится к system, а не к gas. Я так думаю)
Selected response from:

boostrer
United States
Grading comment
Спасибо за неравнодушие, ув. boostrer! Приветы из Москвы перед отъездом в Феодосию :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4газоаналитическая система с отбором пробы
boostrer
4анализатор (для) извлеченного газа
Ol_Besh


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
газоаналитическая система с отбором пробы


Explanation:
Я не встречал этот термин, но, судя по контексту, речь идет об отборе проб (в отличие от датчика, который торчит прямо в трубе).

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-07-30 01:52:52 GMT)
--------------------------------------------------

extractive относится к system, а не к gas. Я так думаю)

boostrer
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 25
Grading comment
Спасибо за неравнодушие, ув. boostrer! Приветы из Москвы перед отъездом в Феодосию :)
Notes to answerer
Asker: Перевёл 2/3. похоже, что Вы правы - всё сходится :)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: да, часть газа по трубопроводу отводят в анализатор, это отбор пробы
1 hr

agree  Pristav (X)
4 hrs

agree  Ol_Besh
4 hrs

agree  Mikhail Yanchenko
6 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
анализатор (для) извлеченного газа


Explanation:
6. Геолого-технологические методы и аппаратура для контроля и ...Для качественной, безаварийной проводки скважин на нефть и газ в сложных .... раздельный анализ состава извлеченного газа, механический и виброакустический ...
www.npf-geofizika.ru/leuza/science/article6.htm - 27k - Кеш - Подібні сторінки

2. Особенности интерпретации данных газового каротажа при ...Пробы ПЖ, отобранные через 45 сут, и хроматографический анализ извлеченного из проб газа дал следующие результаты: СН4 - 87,0%, С2H6 - 5,0%, C3H8 - 4,9%, ...
www.npf-geofizika.ru/leuza/science/article2.htm - 37k - Кеш - Подібні сторінки
[ Подальші результати з www.npf-geofizika.ru ]

[PDF] Опыт примененияФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
Экономический анализ показывает, что период окупаемости сепараторов-расширителей ..... объема извлеченного газа и его цене $21/баррель ($176,5/м ...
www.epa.gov/gasstar/pdf/lessons/ll_flashtanks(rus)2.pdf - Подібні сторінки

Caspian EnergyПредполагается, что две трети извлеченного газа будут закачиваться ... включая отбор и анализ керна и шлама, промыслово-геофизические, прочие исследования. ...
www.caspenergy.com/36/2005_36_02.html - 22k - Кеш - Подібні сторінки

[PDF] Научно-технический вестник "Каротажник", выпуск 69, 2000 г.Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
проб газа продолжался (кривые 3, 4, 5). Пробы ПЖ, отобранные через 45 сут, и. хроматографический анализ извлеченного из проб газа дал следующие результаты: ...
www.mettek.ru/paper_all/karotag.pdf - Подібні сторінки



--------------------------------------------------
Note added at 7 Stunden (2007-07-30 06:31:11 GMT)
--------------------------------------------------

В таком случае, по всей видимости, прав коллега boostrer.

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 267
Notes to answerer
Asker: У них тут газ не из скважин, а отходящие при производстве цемента/ клинкера. Extraktionsgas http://www.google.com/search?hl=en&lr=&as_qdr=all&q=%22%22+Extraktionsgas&btnG=Search


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  boostrer: мне кажется, замечание автора правильное. газ действительно извлекают, но только для того, чтобы его проанализировать. да и извлекают его из газового потока.
2 hrs
  -> Похоже, что Вы правы.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search