PLC control

Russian translation: управление посредством программируемого логического контроллера

19:01 Aug 2, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: PLC control
система управления станком, но не CNC.
George Pavlov
Canada
Russian translation:управление посредством программируемого логического контроллера
Explanation:
ю
Selected response from:

Michael Kislov
Russian Federation
Grading comment
Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4управление посредством программируемого логического контроллера
Michael Kislov
5 +1система управления на (основе) ПЛК
Igor Blinov
4 +1Чтобы было больше варинатов на выбор: микропроцессорная система управления
Ol_Besh
4программируемый контроллер
sas_proz
Summary of reference entries provided
было
Tanami

  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
plc control
управление посредством программируемого логического контроллера


Explanation:
ю

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 13
Grading comment
Thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Bardachev
13 mins

agree  koundelev
3 hrs

agree  Sergei Tumanov
12 hrs

agree  mk_lab
13 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
plc control
программируемый контроллер


Explanation:
Programmable logic controller

http://ru.wikipedia.org/wiki/Программируемый_логический_конт...

sas_proz
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
plc control
система управления на (основе) ПЛК


Explanation:
1 Вибропрессы - Основное оборудование - ОБОРУДОВАНИЕ - Columbia
Может поставляться с дополнительным оборудованием: фронтальный механизм подачи раствора. Система управления на основе ПЛК. Изготовление изделий высотой от 50 мм (2") до 254 мм (10") Mодель 21.
www.columbia-rus.com/main/block.html копия ещё
2. (pdf)
2 Zak_613.indd
4. Автоматическая система управления на основе ПЛК Расширенная версия системы на базе ПЛК реализует запрограммированные последовательности – пуска, переключения на другой продукт, производства продукта, чистки и останова.
www.gea-pe.ru/GPRU/cmsresources.nsf/filenames/Zak… 800 КБ копия
3.
3 Подскажите по opc - skunk forum
Добрый день всем участникам форума, есть такая задача: Распределенная система управления на основе плк фирмы shnider, все плк работают через modbus/tcp, собраны в одну сеть, имеется промышленный пк со скадой на борту, которая умеет управлять и...
forum.skunksworks.net/Forum10/HTML/000981.html копия



Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 333

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
7 hrs
  -> Спасибо.

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
plc control
Чтобы было больше варинатов на выбор: микропроцессорная система управления


Explanation:
Проекты - [ Diese Seite übersetzen ]
Разработана, изготовлена и внедрена микропроцессорная система управления для станка НК3-2АМ1.Установлен частотный преобразователь «LENZE». ...
www.lavr.com.ua/index.php?option=com... - Im Cache
ООО Станколес | Ценовой лист - [ Diese Seite übersetzen ]
10 июн 2010... выносной пульт с микропроцессорной системой управления, ... Дополнительные опции к многопильному станку "Стрела", Цена, т.руб. ...
www.stankoles.ru/price/index.html - Im Cache
Продам Микропроцессорная система управления термопластавтоматом ... - [ Diese Seite übersetzen ]
31 янв 2008 ... управление станком рабица продам блок управления для станка по ... Микропроцессорная система управления термопластавтоматом IСУ-01А ...
stech.stroiserver.ru/b.pl?id=8766 - Im Cache

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 267

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Armyaninova
10 hrs
  -> Спасибо!




Reference comments


1 min
Reference: было

Reference information:
http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/transport_trans...

Tanami
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
neutral  Igor Blinov: там другой контекст
11 mins
  -> ПЛК - он и в Африке ПЛК:)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search