Multi-Head Pump

Russian translation: многоголовочный насос-дозатор

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Multi-Head Pump
Russian translation:многоголовочный насос-дозатор
Entered by: Oleg Lozinskiy

16:59 Oct 10, 2013
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2013-10-13 17:54:09 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: Multi-Head Pump
Как бы вы назвали такой, например, насос: http://www.petronash.com/ProductsServices/MultiHeadPump.html
Anton Lagutin
Russian Federation
[дозировочный] насос с несколькими рабочими головками
Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2013-10-10 17:08:28 GMT)
--------------------------------------------------

Также поставляются насосы плунжерного типа для создания высоких давлений до 180 Бар; насосы с несколькими рабочими головками, позволяющими работать одновременно с несколькими жидкостями или насосы со сдвоенными головками на большие производительности до 4000 л/час.
http://www.rutector.ru/catalog/dozirovochnye-nasosy

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2013-10-10 17:12:36 GMT)
--------------------------------------------------

Употребляется также:

многоголовочный дозировочный / дозирующий насос

Напр.,

Многоголовочный дозирующий насос с гидроприводом MULTIFERTIC - это устройство, один мотор которого может поддерживать до 4 головок, управляя, при этом, отдельным потоком для каждой головки.
http://www.produzon.ru/многоголовочные-насосы



--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2013-10-10 17:15:59 GMT)
--------------------------------------------------

Насосные головки могут комбинироваться в многоголовочный насос.
intergastech.ru/upload/doc/LEWA/LEWA_ecodos.pdf‎

--------------------------------------------------
Note added at 26 мин (2013-10-10 17:26:26 GMT)
--------------------------------------------------

Еще один вариант :

многоголовочный / модульный насос-дозатор
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=многоголовочный насос-д...

--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2013-10-10 17:28:00 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.google.ru/#newwindow=1&q=многоголовочный насос-д...
Selected response from:

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5По гост это будет насосный агрегат (с несколькими насосами)
mikhailo
4 +1[дозировочный] насос с несколькими рабочими головками
Oleg Lozinskiy


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
multi-head pump
[дозировочный] насос с несколькими рабочими головками


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2013-10-10 17:08:28 GMT)
--------------------------------------------------

Также поставляются насосы плунжерного типа для создания высоких давлений до 180 Бар; насосы с несколькими рабочими головками, позволяющими работать одновременно с несколькими жидкостями или насосы со сдвоенными головками на большие производительности до 4000 л/час.
http://www.rutector.ru/catalog/dozirovochnye-nasosy

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2013-10-10 17:12:36 GMT)
--------------------------------------------------

Употребляется также:

многоголовочный дозировочный / дозирующий насос

Напр.,

Многоголовочный дозирующий насос с гидроприводом MULTIFERTIC - это устройство, один мотор которого может поддерживать до 4 головок, управляя, при этом, отдельным потоком для каждой головки.
http://www.produzon.ru/многоголовочные-насосы



--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2013-10-10 17:15:59 GMT)
--------------------------------------------------

Насосные головки могут комбинироваться в многоголовочный насос.
intergastech.ru/upload/doc/LEWA/LEWA_ecodos.pdf‎

--------------------------------------------------
Note added at 26 мин (2013-10-10 17:26:26 GMT)
--------------------------------------------------

Еще один вариант :

многоголовочный / модульный насос-дозатор
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=многоголовочный насос-д...

--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2013-10-10 17:28:00 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.google.ru/#newwindow=1&q=многоголовочный насос-д...

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 436
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov: был не прав, не разглядел картинку
2 days 25 mins
  -> Игорь, БОЛЬШОЕ спасибо! За 'объективность'!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
multi-head pump
По гост это будет насосный агрегат (с несколькими насосами)


Explanation:
Насосный агрегат
Агрегат, состоящий из насоса или нескольких насосов и приводящего двигателя, соединенных между собой

ГОСТ 17398-72. НАСОСЫ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

mikhailo
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 84

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Lozinskiy: Но (there's ALWAYS a BUT...) Может, ГОСТ (несуществующего Государства, принятый в 1972 г.) не поспевает за развитием технологий в течение последнего (по времени) полувека???
1 day 23 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search