grey metals

Russian translation: металлические элементы серого цвета

10:39 Feb 15, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: grey metals
PCB, wire, grey metals, copper, brass

по всей видимости, подгруппа цветных металлов
Edgar Hermann
Russian translation:металлические элементы серого цвета
Explanation:
Детали из металла серого цвета.

Для metals по контексту больше подходит перевод "металлические изделия", чем "металлы", так как электронику разбирают на части: печатная плата, провода, элементы из серых металлов, элементы из других металлов.

---

Дипломная работа на магистра — https://zidapps.boku.ac.at/abstracts/download.php?dataset_id...

Стр. 24-27, раздел 2.3 Simple material identification analysis.
Описываются способы сортировки металлических элементов электроники. Вначале элементы разделяются по цвету материала на “coloured” metals и “grey” metals. А затем каждая из групп сортируется разными способами по отдельности.

На рис. 16. элементы делятся на серые (grey colour) и не серые.

Не серые: Copper/Precious metals, Brass, Copper.
Серые: Ferrous, Aluminium, Lead, Magnesium.


Далее по тексту идёт уточнение.

"These metals and alloys are classified into three different subcategories based on their
typical colour:
- Yellow/red: brass, bronze copper
- Shiny grey: chromium, nickel, stainless steel
- Dull grey: aluminium, mild steel (carbon steel), magnesium and lead

Not included in the catalogue, but significant for complex components, are gold, silver,
and rare earth elements (REE), because they usually come in alloys with other base
metals and/or are present in very small concentrations and thus they cannot be
identified via manual separation analysis method".

---

Вот здесь немного другая классификация — http://www.steinertglobal.com/fileadmin/user_upload/usa/broc...
Но там речь о Zorba, определённой смеси металлического лома.
Selected response from:

didimblog
Russian Federation
Grading comment
Спасибо! Все-таки тут оптика и цвет играет роль (в принципе - решающую)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3металлические элементы серого цвета
didimblog
3неактивные (нейтральные) металлы
Victor Sidelnikov


Discussion entries: 4





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
неактивные (нейтральные) металлы


Explanation:
Насколько понимаю, здесь разговор о рассортировке материалов при утилизации устройства. Не зря здесь такой перечень: платы, провода (фактически, это в комплекте медь+олово+пластика), материалы, не опасные для обработки, ну и т.д.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 336
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
металлические элементы серого цвета


Explanation:
Детали из металла серого цвета.

Для metals по контексту больше подходит перевод "металлические изделия", чем "металлы", так как электронику разбирают на части: печатная плата, провода, элементы из серых металлов, элементы из других металлов.

---

Дипломная работа на магистра — https://zidapps.boku.ac.at/abstracts/download.php?dataset_id...

Стр. 24-27, раздел 2.3 Simple material identification analysis.
Описываются способы сортировки металлических элементов электроники. Вначале элементы разделяются по цвету материала на “coloured” metals и “grey” metals. А затем каждая из групп сортируется разными способами по отдельности.

На рис. 16. элементы делятся на серые (grey colour) и не серые.

Не серые: Copper/Precious metals, Brass, Copper.
Серые: Ferrous, Aluminium, Lead, Magnesium.


Далее по тексту идёт уточнение.

"These metals and alloys are classified into three different subcategories based on their
typical colour:
- Yellow/red: brass, bronze copper
- Shiny grey: chromium, nickel, stainless steel
- Dull grey: aluminium, mild steel (carbon steel), magnesium and lead

Not included in the catalogue, but significant for complex components, are gold, silver,
and rare earth elements (REE), because they usually come in alloys with other base
metals and/or are present in very small concentrations and thus they cannot be
identified via manual separation analysis method".

---

Вот здесь немного другая классификация — http://www.steinertglobal.com/fileadmin/user_upload/usa/broc...
Но там речь о Zorba, определённой смеси металлического лома.

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
Grading comment
Спасибо! Все-таки тут оптика и цвет играет роль (в принципе - решающую)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search