Slip layer

Russian translation: антифрикционная прослойка

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Slip layer
Russian translation:антифрикционная прослойка
Entered by: Serjich

20:39 Feb 21, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: Slip layer
CINI 1.3.54
In a multilayer insulation system a slip layer shall be provided at the contraction joint between the insulation layers
Serjich
Russian Federation
антифрикционная прослойка
Explanation:
Это действительно "slip layer", а не "anti-slip". Её задача - уменьшить трение между основными слоями (skin friction) многослойного материала.

"В рамках работы сделана математическая постановка задачи
контактного взаимодействия упругих тел через ***антифрикционную прослойку*** при учете трения по сопрягаемым поверхностям".

https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=we...
Selected response from:

Landsknecht
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3антифрикционная прослойка
Landsknecht
2см. ниже
FreEditor


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
slip layer
см. ниже


Explanation:
Мне кажется, там должно быть "anti-slip layer" или "non-slip layer". Т.е. особый слой между слоями изоляционного материала, который не дает им сползать, смещаться и и т.д.

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
slip layer
антифрикционная прослойка


Explanation:
Это действительно "slip layer", а не "anti-slip". Её задача - уменьшить трение между основными слоями (skin friction) многослойного материала.

"В рамках работы сделана математическая постановка задачи
контактного взаимодействия упругих тел через ***антифрикционную прослойку*** при учете трения по сопрягаемым поверхностям".

https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=we...

Landsknecht
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search