sawing wires

Russian translation: режущая проволока

17:56 Jul 17, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: sawing wires
https://www.bekaert.com/en/products/energy-utilities/alterna...

Bekaert offers a wide range of sawing wires, with diameters from 80μm to 350 μm. For any given diameter, we offer different types to better fit your specific wafering process settings. We can vary the intrinsic material characteristics, as well as adapt our process routing, depending on the final properties needed.
Maxim Polukhin
Russian translation:режущая проволока
Explanation:
Это если речь о длинной проволоке для резке крупных каменных блоков и других материалов. Похоже, о ней идет речь в приведенном контексте

Режущая проволока - 64204001010 - Принадлежности | FEIN
https://fein.com/uk_ua/.../режущая-проволока-№-для-заказа-6-42-04-001-01-0/
Режущая проволока - № для заказа 64204001010 - Высокопрочная проволока для резки длиной 300 м. Подходит для систем с круглой проволокой.

Высокопрочная режущая проволока для производства ...
https://visual-science.com/ru/projects/cutting-wire/technica...
Высокопрочная стальная проволока для резки кристаллов твердых хрупких материалов

Если речь о короткой проволоке c ручками для резки, то такой инструмент называется "проволочная пила" (wire saw). По-моему, в данном случае речь не об этом.

Проволочная пила витая
earth-chronicles.ru › 2014 › Август › 15
Проволочная пила имеет много разных имен. Ее называют струнной пилой, пилой джигли, пилой леской, витой пилой выживания.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3режущая проволока
mk_lab
4Пилка-струна
Vladyslav Golovaty


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Пилка-струна


Explanation:
Пилка-струна, також «дротяна пилка» (англ. wire saw), «пилка джиглі»[1] (англ. Gigli saw) — інструмент для різання (пиляння) матеріалів, який має вигляд струни з одного-кількох дротів. Первісно призначалась для хірургічних операцій (розпиляння кісток), зараз уживається також для різання інших матеріалів (дерево, камінь, метал). https://uk.wikipedia.org/wiki/Пилка-струна

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2018-07-17 18:03:51 GMT)
--------------------------------------------------


оборудование для кемпинга универсальные пильные провода https://ru.yoycart.com/category/50020664/Электрический_лобзи...


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
режущая проволока


Explanation:
Это если речь о длинной проволоке для резке крупных каменных блоков и других материалов. Похоже, о ней идет речь в приведенном контексте

Режущая проволока - 64204001010 - Принадлежности | FEIN
https://fein.com/uk_ua/.../режущая-проволока-№-для-заказа-6-42-04-001-01-0/
Режущая проволока - № для заказа 64204001010 - Высокопрочная проволока для резки длиной 300 м. Подходит для систем с круглой проволокой.

Высокопрочная режущая проволока для производства ...
https://visual-science.com/ru/projects/cutting-wire/technica...
Высокопрочная стальная проволока для резки кристаллов твердых хрупких материалов

Если речь о короткой проволоке c ручками для резки, то такой инструмент называется "проволочная пила" (wire saw). По-моему, в данном случае речь не об этом.

Проволочная пила витая
earth-chronicles.ru › 2014 › Август › 15
Проволочная пила имеет много разных имен. Ее называют струнной пилой, пилой джигли, пилой леской, витой пилой выживания.

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 852
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Landsknecht
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Kateryna Melnychenko
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Galina Gorokhova
3 hrs
  -> Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search