Out of the code

Russian translation: не регламентировано

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:out of the code
Russian translation:не регламентировано
Entered by: Anton Konashenok

19:09 Nov 25, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Metall specification
English term or phrase: Out of the code
Прошу помощи в переводе фразы out of the code.
Дана табличка с перечнем материалов и изделий. Например, есть steel pipe или copper plate, а есть out of the code
Millenium3000
Ukraine
не регламентировано (см. пояснения)
Explanation:
"Code" в таком контексте - это нормативный документ, обычно правила проектирования и устройства каких-либо установок (например, сосудов, работающих под давлением). Это аналог российских СНиП, ПБ и т.п.
Типичный пример - ASME Boiler and Pressure Vessel Code (BPVC).
"Out of the code" означает, что выбор материала для данного изделия соответствующим нормативным документом не регламентирован, и соответственно, должен определяться по результатам инженерного анализа.
Selected response from:

Anton Konashenok
Czech Republic
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2не регламентировано (см. пояснения)
Anton Konashenok
3 +1нестандартное изделие
Enote
3за границами индекса
Vladyslav Golovaty


Discussion entries: 1





  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
out of the code
за границами индекса


Explanation:
за пределами кода, вне кодекса, за границами индекса номенклатуры...
code of commerce - торговый кодекс
напр.: Функция - Код классификатора номенклатуры ЕГАИС // // Параметры: ...
https://forum.infostart.ru/forum64/topic185962/


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 126

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
out of the code
нестандартное изделие


Explanation:
или заказанное изделие - раз они его не могут назвать

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1990

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
8 hrs
  -> спасибо

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
out of the code
не регламентировано (см. пояснения)


Explanation:
"Code" в таком контексте - это нормативный документ, обычно правила проектирования и устройства каких-либо установок (например, сосудов, работающих под давлением). Это аналог российских СНиП, ПБ и т.п.
Типичный пример - ASME Boiler and Pressure Vessel Code (BPVC).
"Out of the code" означает, что выбор материала для данного изделия соответствующим нормативным документом не регламентирован, и соответственно, должен определяться по результатам инженерного анализа.

Anton Konashenok
Czech Republic
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 42
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
7 hrs
  -> Спасибо, Лиза!

agree  Natalia Potashnik
12 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search