PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

Grid abnormal

Russian translation: недопустимые параметры электросети

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Grid abnormal
Russian translation:недопустимые параметры электросети
Entered by: Helg

17:52 Oct 15, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: Grid abnormal
Grid abnormal, the grid voltage or frequency is out of the permissible range, and the inverter cannot be connected to the grid normally.

Grid abnormal

здесь abnormal
Aljona Fuhrmann
Belarus
недопустимые параметры электросети
Explanation:
т.е. отклонение параметров (напряжение или частота) превысило допустимый диапазон
Selected response from:

Helg
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3аварийный режим энергосети
Enote
3недопустимые параметры электросети
Helg
3[состояние сети] не соответствует стандарту / требованиям стандарта
Oleg Lozinskiy
3анормальный режим энергосистемы
Vadim Bogdanov


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
grid abnormal
анормальный режим энергосистемы


Explanation:
Режим работы энергосистемы, при котором его электрические рабочие параметры, например, напряжение, ток, мощность, частота, устойчивость находятся вне нормы...


    Reference: http://translate.academic.ru/%28%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%...
Vadim Bogdanov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 112

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
grid abnormal
[состояние сети] не соответствует стандарту / требованиям стандарта


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2019-10-15 18:04:14 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1067&bih=750&tb...

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 451

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
grid abnormal
недопустимые параметры электросети


Explanation:
т.е. отклонение параметров (напряжение или частота) превысило допустимый диапазон

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 134

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
grid abnormal
аварийный режим энергосети


Explanation:
Определение из ГОСТ Р 55105-2012 http://docs.cntd.ru/document/1200096508
2.2 аварийный режим энергосистемы: Режим энергосистемы с параметрами, выходящими за пределы требований технических регламентов и иных обязательных требований, возникновение и длительное существование которого представляют недопустимую угрозу жизни людей, повреждения оборудования и ведут к ограничению подачи электрической и тепловой энергии.
Примерно такое же определение есть в СТО 17330282.29.240.004-2008 ОАО РАО ЕЭС России "Правила предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима электрической части энергосистем" https://files.stroyinf.ru/Data1/55/55169/
Я только заменил систему на сеть, так как электростанция подключается к сети, а сети объединяются в систему.


Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2062




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search