actuactor

Russian translation: привод

18:44 Nov 23, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: actuactor
ON/OFF valve actuactors
Elena Lezheva
Italy
Russian translation:привод
Explanation:
On/off valve - запорная (трубопроводная) арматура, т.е. не регулирующая. Только 2 состояния: открыто и закрыто.
запорная арматура: Арматура, предназначенная для перекрытия потока рабочей среды с определенной герметичностью.
Арматура трубопроводная промышленная. Виды арматуры. ГОСТ Р 52720-2007
Selected response from:

Denis Kazakov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1привод
Denis Kazakov
3 +1исполнительный механизм
Nikolai Muraviev
3приводы двухпозиционных клапанов
Lesia Kutsenko
3см.
Mikhail Zavidin


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
valve actuator
привод гидро- или пневмораспределителя

нерегулируемый привод распределителя/вентильный привод

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 208

56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
привод


Explanation:
On/off valve - запорная (трубопроводная) арматура, т.е. не регулирующая. Только 2 состояния: открыто и закрыто.
запорная арматура: Арматура, предназначенная для перекрытия потока рабочей среды с определенной герметичностью.
Арматура трубопроводная промышленная. Виды арматуры. ГОСТ Р 52720-2007

Denis Kazakov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 67

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  robertts: Иногда ещё говорят "исполнительный механизм"
30 mins
  -> Спасибо! Исполнительный механизм - общий термин в автоматике.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
приводы двухпозиционных клапанов


Explanation:
на основе Вашего пояснения

https://www.danfoss.com/ru-ru/products/differential-pressure...

Lesia Kutsenko
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 25

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Denis Kazakov: Клапан - частный случай арматуры (valve). Также может быть кран, задвижка и т.п.
53 mins

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
исполнительный механизм


Explanation:
Общий перевод термина - исполнительный механизм.
Привод - "сокращенный" аналог этого термина

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 11

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  interprivate
2 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search