AC control supply derived internally

Russian translation: Питание пер. тока для системы управления вырабатывается внутри

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:AC control supply derived internally
Russian translation:Питание пер. тока для системы управления вырабатывается внутри
Entered by: Enote

11:07 Mar 27, 2021
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: AC control supply derived internally
UREA MELT AND GRANULATION

Таблица CONTROL / AUXILIARY SUPPLY
...

AC control supply derived internally / required externally

Не могу понять вышеприведенную строку...
Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Питание пер. тока для системы управления вырабатывается внутри
Explanation:
Тут через слеш два варианта реализации питания системы управления (control supply) - либо переменное напряжение для нее получают внутри (поставленного оборудования, например, с помощью трансформатора), либо нужен внешний источник
Selected response from:

Enote
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Питание пер. тока для системы управления вырабатывается внутри
Enote
4Блок питания переменного тока для системы управления..встроенный/внешний
yaal
3 -1->
mk_lab


  

Answers


57 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
ac control supply derived internally
->


Explanation:
Поставка регулятора переменного тока, необходимость которого устанавливается внутренними нормативами / требованиями внешних организаций

supply здесь - это не "источник питания", а "поставка"

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1128

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  yaal: Supply здесь - это блок питания переменного тока для системы управления..встроенный/внешний...Все здесь вписывается, AUXILIARY SUPPLY - источник оперативного тока, таблица - скорее всего опросный лист, где и надо указать какой источник тока нужен
16 mins
  -> Этот первый примитивный вариант, который сразу приходит в голову. Только вот AUXILIARY SUPPLY в заголовке под "блок питания" как-то не вписывается. Да и derived/required не очень подходят под этот простейший вариант. Думаю, это и вызвало затруднения

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Блок питания переменного тока для системы управления..встроенный/внешний


Explanation:
Осмелюсь предложить примитивный вариант, вдруг подойдет

yaal
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: Сомневаюсь насчет блока (derived плохо ложится), но это явно о питании системы управления
3 mins
  -> Главное, чтобы не "поставка", как предлагает уважаемй коллега mk_lab, ..в Contro Panel Data Sheets стандартная формулировка про питание- "internally derived Y/N"

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ac control supply derived internally
Питание пер. тока для системы управления вырабатывается внутри


Explanation:
Тут через слеш два варианта реализации питания системы управления (control supply) - либо переменное напряжение для нее получают внутри (поставленного оборудования, например, с помощью трансформатора), либо нужен внешний источник

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2332
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yaal: да, так поточнее будет Separate 24 Vdc power supplies should be mounted inside the measurement control panel. These power supplies should be fed by a common 120 Vac, 60 Hz power line. https://www.sciencedirect.com/topics/engineering/control-pan...
17 hrs
  -> спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search