producing power for less

Russian translation: себестоимость производства электроэнергии меньше

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:producing power for less
Russian translation:себестоимость производства электроэнергии меньше
Entered by: Enote

09:36 Mar 31, 2021
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: producing power for less
Доклад о возобновляемой энергии в стране X.

Still, hydropower is competitive with fossil fuel-based generation.
It is estimated that nine-tenths of all hydropower capacity commissioned in 2019 is producing power for less than the cheapest new fossil fuel-fired projects

вырабатывают энергию с меньшими издержками?

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
себестоимость производства электроэнергии меньше
Explanation:
В основном электроэнергия вырабатывается на ТЭЦ, АЭС и ГЭС, причем себестоимость на ГЭС в разы ниже, чем на ТЭЦ
Цитата из https://subscribe.ru/group/10-v-polzu-istinyi/15650530/
Средняя себестоимость электроэнергии на ТЭЦ всего 0.69 руб/кВтч. АЭС немного ниже чем ТЭЦ но не принципиально, а вот ГЭС примерно 0.10 руб/кВтч.
Selected response from:

Enote
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1себестоимость производства электроэнергии меньше
Enote
3 +1гидроэнергетика ... экономически эффективнее
Lesia Kutsenko
3 +1см.
Roman Karabaev


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
Да, речь о затратах на производство электроэнергии.
"По расчетам, девять из десяти запущенных в 2019 году гидроэлектростанций производят энергию дешевле, чем самые эффективные новые электростанции на ископаемом топливе".
Или так: "По расчетам, девять из десяти запущенных в 2019 году гидроэлектростанций выигрывают у самых эффективных новых электростанций на ископаемом топливе с точки зрения стоимости энергии".

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1266

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Lozinskiy
1 min
  -> Спасибо!

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
гидроэнергетика ... экономически эффективнее


Explanation:
Девять десятых всей введенной в 2019 году гидроэнергетической мощности экономически эффективнее ... проектов на ископаемом топливе

Lesia Kutsenko
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 37

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Lozinskiy
10 hrs
  -> Cпасибо, Олег!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
себестоимость производства электроэнергии меньше


Explanation:
В основном электроэнергия вырабатывается на ТЭЦ, АЭС и ГЭС, причем себестоимость на ГЭС в разы ниже, чем на ТЭЦ
Цитата из https://subscribe.ru/group/10-v-polzu-istinyi/15650530/
Средняя себестоимость электроэнергии на ТЭЦ всего 0.69 руб/кВтч. АЭС немного ниже чем ТЭЦ но не принципиально, а вот ГЭС примерно 0.10 руб/кВтч.

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2332
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Lozinskiy
7 hrs
  -> спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search