European Environment Agency

Russian translation: Европейское агентство по охране окружающей среды

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:European Environment Agency
Russian translation:Европейское агентство по охране окружающей среды
Entered by: Elena Linville

14:35 Apr 19, 2005
English to Russian translations [PRO]
Environment & Ecology / organisation names
English term or phrase: European Environment Agency
интересует официальный перевод названия на русский язык.

Спасибо заранее
Elena Linville
United States
Европейское агентство по охране окружающей среды
Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-04-19 14:39:25 GMT)
--------------------------------------------------

Европейское Агентство по охране окружающей среды (ЕАООС) - одно из 11 специализированных агентств Евросоюза - было создано в 1990 году для того, чтобы собирать актуальную, объективную и полную информацию о состоянии окружающей среды в странах Евросоюза и предоставлять ее политикам и широкой общественности. Штаб-квартира Агентства находится в Копенгагене, Дания.
http://www.seu.ru/vesti/2002-02/15.htm
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
спасибо, именно так и перевела, потом засомневалась и хотела проверить.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Европейское агентство по охране окружающей среды
Vladimir Pochinov
4Европейское агентство по окружающей среде
Viktor Nikolaev


Discussion entries: 1





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
european environment agency
Европейское агентство по охране окружающей среды


Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-04-19 14:39:25 GMT)
--------------------------------------------------

Европейское Агентство по охране окружающей среды (ЕАООС) - одно из 11 специализированных агентств Евросоюза - было создано в 1990 году для того, чтобы собирать актуальную, объективную и полную информацию о состоянии окружающей среды в странах Евросоюза и предоставлять ее политикам и широкой общественности. Штаб-квартира Агентства находится в Копенгагене, Дания.
http://www.seu.ru/vesti/2002-02/15.htm

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
спасибо, именно так и перевела, потом засомневалась и хотела проверить.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Robert Donahue (X)
2 hrs

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Европейское агентство по окружающей среде


Explanation:
Официального перевода, наверное, нет, т.к. русский язык не является официальным языком ЕС. Однако есть немало технических материалов и отчетов Европейского агентства по окружающей среде (ЕАОС), переведенных для него на русский язык переводческими службами ЕС. В них используется именно вышеприведенный перевод.

Viktor Nikolaev
Belgium
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search