structural development and coherence

Russian translation: структурность и связность почвы

17:18 Feb 15, 2018
English to Russian translations [PRO]
Environment & Ecology
English term or phrase: structural development and coherence
Описание почв Антарктики.

Most of these soils are characterised by a general lack of structural development and coherence, low organic matter, biomass and primary production, low moisture availability, slow decomposition rates, and limited soil biota

Также не совсем понятно "primary production"...

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:структурность и связность почвы
Explanation:
Способность почвы распадаться на агрегаты называют структурностью.
Почва бывает структурной и бесструктурной. В структурном состоянии масса почвы разделена на отдельности различной формы и величины. Бесструктурное состояние почвы наблюдается, когда отдельные механические элементы, слагающие ее, существуют раздельно или залегают сплошной сцементированной массой.
https://studopedia.ru/1_105310_struktura-i-strukturnost-poch...

С в я з н о с т ь — способность почвы противостоять внешнему усилию, направленному на разъединение механических элементов.
https://studopedia.ru/1_105425_fiziko-mehanicheskie-svoystva...


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-15 18:20:51 GMT)
--------------------------------------------------

"primary production" – первичное почвообразование,
слабое первичное почвообразование (низкий уровень первичного почвообразования)
Стадия начального или первичного почвообразования характеризуется тем, что в тонкой приповерхностной корочке поселились микроорганизмы, и начался почвообразовательный процесс. Свойства почвенного тела, характерные для развитых почв, еще не сформировались. Первыми на горных породах поселились бактерии и сине-зеленые водоросли.
http://helpiks.org/3-97803.html
Selected response from:

Elena Evdokimova
Grading comment
Благодарю!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1структурность и связность почвы
Elena Evdokimova
4развитой структуры и целостности
Inna Beltcova


  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
развитой структуры и целостности


Explanation:
Вероятно, подразумевается структура почвы, далее уточняется, что именно отсутствует в ней.

Inna Beltcova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
структурность и связность почвы


Explanation:
Способность почвы распадаться на агрегаты называют структурностью.
Почва бывает структурной и бесструктурной. В структурном состоянии масса почвы разделена на отдельности различной формы и величины. Бесструктурное состояние почвы наблюдается, когда отдельные механические элементы, слагающие ее, существуют раздельно или залегают сплошной сцементированной массой.
https://studopedia.ru/1_105310_struktura-i-strukturnost-poch...

С в я з н о с т ь — способность почвы противостоять внешнему усилию, направленному на разъединение механических элементов.
https://studopedia.ru/1_105425_fiziko-mehanicheskie-svoystva...


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-15 18:20:51 GMT)
--------------------------------------------------

"primary production" – первичное почвообразование,
слабое первичное почвообразование (низкий уровень первичного почвообразования)
Стадия начального или первичного почвообразования характеризуется тем, что в тонкой приповерхностной корочке поселились микроорганизмы, и начался почвообразовательный процесс. Свойства почвенного тела, характерные для развитых почв, еще не сформировались. Первыми на горных породах поселились бактерии и сине-зеленые водоросли.
http://helpiks.org/3-97803.html


Elena Evdokimova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Благодарю!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Ostrozhskiy: Встречал как-то в докладе для ООН. Только Primary Production = первичная продуктивность. Почвообразование это несколько иное понятие. Рекомендую https://unterm.un.org/UNTERM/search?urlQuery=primary product...
19 mins
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search