earliest historical site of human’s Antarctic expedition

Russian translation: самое раннее историческое место экспедиции в Антарктиду

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:earliest historical site of human’s Antarctic expedition
Russian translation:самое раннее историческое место экспедиции в Антарктиду
Entered by: Vladyslav Golovaty

10:16 Apr 10, 2018
English to Russian translations [PRO]
Environment & Ecology
English term or phrase: earliest historical site of human’s Antarctic expedition
Описание Антарктики

The Inexpressible Island has the earliest historical site of human’s Antarctic expedition.

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
самое раннее историческое место экспедиции в Антарктиду
Explanation:
самое раннее историческое место, свидетельствующее об экспедиции человека в Антарктиду

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2018-04-15 09:51:36 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Надежда!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +3самое раннее историческое место экспедиции в Антарктиду
Vladyslav Golovaty
4см.
Igor Andreev
4*
Nataly Vakulenko
4самая ранняя в истории экспедиция человека в Антарктику
evgevin
3исторически первая стоянка экспедиции в Антарктиду
Alexandra Telegina


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
earliest historical site of human’s antarctic expedition
самая ранняя в истории экспедиция человека в Антарктику


Explanation:
На острове Инэкспрессибл находится место куда человеком была совершена самая ранняя экспедиция в Антарктику.

evgevin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
earliest historical site of human’s antarctic expedition
*


Explanation:
Самой ранней достопримечательностью острова Inexpressible ("неописуемый") является историческое место экспедиции человека в Антарктику.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Инэкспрессибл

Nataly Vakulenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
earliest historical site of human’s antarctic expedition
исторически первая стоянка экспедиции в Антарктиду


Explanation:

site = стоянка, в том числе, - древнего человека
Для первопроходцев тоже хорошо подходит.

https://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s= site

Alexandra Telegina
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
earliest historical site of human’s antarctic expedition
см.


Explanation:
если оторваться от слов и вернуться к смыслу
на острове находится историческая достопримечательность - место зимовки участников одной из первых экспедиций к Южному полюсу

если не очень отрываться
... историческая достопримечательность - следы первого посещения острова экспедицией в Антарктику (или пребывания на острове)

https://en.wikipedia.org/wiki/Inexpressible_Island

никак не первой экспедиции, никак не первая стоянка, не место экспедиции ( в лучшем случае одно из мест, посещенных ...) и т.д.


Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

3 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
earliest historical site of human’s antarctic expedition
самое раннее историческое место экспедиции в Антарктиду


Explanation:
самое раннее историческое место, свидетельствующее об экспедиции человека в Антарктиду

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2018-04-15 09:51:36 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Надежда!


    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%82%D0%B8%
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  hawkwind: "Место, где отважные первооткрыватели жили в ледяной пещере, ныне является «историческим местом»[en], там установлены деревянный знак и памятная табличка, оставлены кости тюленей, которыми питались моряки с марта по сентябрь 1912 года[4][5].
59 mins
  -> фантастиш... спасибо!

agree  FreEditor: ".... историческое место, свидетельствующее об ..."
1 hr
  -> Thank you very much!

agree  Vasu Valluri: объяснение не требуется
3 hrs
  -> Thank you very much, Vasu!

neutral  Nataly Vakulenko: Антарктида-это континент, входящий в состав Антарктики. http://tourweek.ru/user/1240/blogs/112201/
5 hrs
  -> Thank you very much, Nataly!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search