incorporating environmental benefits

Russian translation: Придавая большое значение экологической чистоте как ..., так и ....

00:39 Apr 6, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Environment & Ecology
English term or phrase: incorporating environmental benefits
XXX refines high quality, dependable fuels in and , while ***incorporating environmental benefits*** in both its refining operations and in the products it makes.

Заранее спасибо за помощь!
Alexander Demyanov
Russian translation:Придавая большое значение экологической чистоте как ..., так и ....
Explanation:
Достаточно вольная интерпретация в части "придавая большое значение". Нужно выражение посильнее. Но как вариант, может, натолкнет на мысль :)
Selected response from:

Panchenko
New Zealand
Grading comment
Всем огромное спасибо за помощь!
Светлана, Ваш вариант наиболее удобен в моем контексте. "Придавая большое значение" я, использовать не могу: у меня сценарий, т.е. нельзя перевести одно слово тремя, но главное, что "экологически чистым" может быть как процесс производства, так и сам продукт!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5предусматривая меры по охране (окружающей) среды
Vadim Khazin
3 +2являясь экологически щадящим как в отношении..., так и...
Anneta Vysotskaya
3учитывая (глобальные) экологические выгоды
_TILLI
3принимая меры по охране окружающей среды
_TILLI
3воплощая в жизнь идеи по сохранению экологического баланса
Ann Nosova
3Придавая большое значение экологической чистоте как ..., так и ....
Panchenko


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
предусматривая меры по охране (окружающей) среды


Explanation:


Vadim Khazin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mike Levin
4 mins
  -> thanks

agree  xxxgtreyger
1 hr
  -> thanks

agree  Aleksey Khudyakov
2 hrs
  -> thanks

agree  Mikhail Kropotov
7 hrs
  -> thanks

agree  Nataly Palamarets
8 hrs
  -> thanks

51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Придавая большое значение экологической чистоте как ..., так и ....


Explanation:
Достаточно вольная интерпретация в части "придавая большое значение". Нужно выражение посильнее. Но как вариант, может, натолкнет на мысль :)

Panchenko
New Zealand
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем огромное спасибо за помощь!
Светлана, Ваш вариант наиболее удобен в моем контексте. "Придавая большое значение" я, использовать не могу: у меня сценарий, т.е. нельзя перевести одно слово тремя, но главное, что "экологически чистым" может быть как процесс производства, так и сам продукт!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
являясь экологически щадящим как в отношении..., так и...


Explanation:
Это очень распространенный термин

но и проводит целенаправленную пропаганду и внедрение экологически щадящих технологий ...

но и наличием новейших экологически щадящих технологий в добыче, производстве, транспортировке и потреблении ...



    Reference: http://fadr.msu.ru/mirrors/www.igc.apc.org/cci/macpubs/andre...
    Reference: http://rio10.cis.lead.org/nis/vern_b.htm
Anneta Vysotskaya
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Dinsley
27 mins
  -> thanks, Larissa

agree  Irene N
3 hrs
  -> thank you, Irene

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
воплощая в жизнь идеи по сохранению экологического баланса


Explanation:
хххх очищает высококачественные, невосполнимые виды топлива, одновременно воплощая в жизнь идеи по сохранению экологического баланса...

Мне кажется, что смысл не только в том, что у них производство, которое придерживается всех норм и правил охраны окружающей среды. Это одна сторона вопроса. Вторая(по-моему)заключается в самой деятельности, поскольку они очищают сырье, которое само не восстанавливается в природе. Очевидно, у них какая-то сберегающая технология процесса очистки. Таким образом, они не расходуют лишнее плюс процесс очистки не загрязняет атмосферу (получается инкорпорация, т.е. объединение "приятного с полезным").

Ann Nosova
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
принимая меры по охране окружающей среды


Explanation:
принимая необходимые меры по охране окружающей среды....


_TILLI
Native speaker of: Native in RussianRussian

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
учитывая (глобальные) экологические выгоды


Explanation:
на мой взгляд, звучит несколько странно, но это из экологического словаря

или "предусматривая ..."



    www.undp.org/gef/workshop/ documents/russian/glossary.doc
_TILLI
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search