For he only can That says he will

Russian translation: Сможет (сделать что-либо) лишь тот, кто решил это сделать

12:08 Jul 16, 2012
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Esoteric practices
English term or phrase: For he only can That says he will
Доброго времени суток?

You are just what you think you are and not what you may appear to be. You may fool others but not yourself. You may control your life and actions just as you can control your hands. If you want to raise your hand you must first think of raising it. If you want to control your life you must first control your thinking. Easy to do, is it not? Yes it is, if you will but concentrate on what you think about.

For he only can
That says he will.

Спасибо.
Mikhail Korolev
Russian translation:Сможет (сделать что-либо) лишь тот, кто решил это сделать
Explanation:
Мне кажется, такая версия перевода тоже передаёт смысл выражения.
Selected response from:

MariyaN (X)
United States
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Мария.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Сможет (сделать что-либо) лишь тот, кто решил это сделать
MariyaN (X)
4Ибо хотеть - значит мочь (см. ниже)
Andrei Mazurin
4ибо совершить действие может лишь тот, кто говорит, что совершит его
Katia Gygax
4сможет лишь тот, кто скажет (себе), что он этого хочет
Olga Maksymchuk


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
for he only can that says he will
сможет лишь тот, кто скажет (себе), что он этого хочет


Explanation:
Или: может лишь тот, кто говорит (себе), что он это сделает

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2012-07-16 12:57:47 GMT)
--------------------------------------------------

В начале надо добавить: "Потому что". Т.е. фраза полностью будет: "Потому что сможет лишь тот, кто скажет (себе), что он этого хочет/ Потому что может лишь тот, кто говорит (себе), что он это сделает".


Olga Maksymchuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
for he only can that says he will
Сможет (сделать что-либо) лишь тот, кто решил это сделать


Explanation:
Мне кажется, такая версия перевода тоже передаёт смысл выражения.

MariyaN (X)
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Мария.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nataliia Gorina
4 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
for he only can that says he will
ибо совершить действие может лишь тот, кто говорит, что совершит его


Explanation:
тут имеется в виду отсутствие модальности сомнения в придаточном, НЛП - совет, как программировать себя на результат.

Katia Gygax
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 20

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
for he only can that says he will
Ибо хотеть - значит мочь (см. ниже)


Explanation:
Рискнул бы предложить вариант, вынесенный в строку ответа, по аналогии с достаточно известной фразой (надеюсь, без ущерба для смысла).

Еще один вариант:

Ибо великие (настоящие, серьезные) дела по силам лишь тому, кто уверен, что они ему по силам (или: тому, кто уверен в себе/в своих силах).

Укороченный вариант: Уверенность в себе – залог успеха.:-)

Имхо, как и обычно.


Andrei Mazurin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search