begin to experience conscious thought constructions

Russian translation: конструкции (или: модели) осознанного мышления, см. ниже

18:08 Jul 16, 2012
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Esoteric practices
English term or phrase: begin to experience conscious thought constructions
Доброго времени суток

Concentrated thought will accomplish seemingly impossible results and make you realize your fondest ambitions. At the same time that you break down barriers of limitation new ambitions will be awakened. You **begin to experience conscious thought constructions**.

If you will just realize that through deep concentration you become linked with thoughts of omnipotence, you will kill out entirely your belief in your limitations and at the same time will drive away all fear and other negative and destructive thought forces which constantly work against you. In the place of these you will build up a strong assurance that your every venture will be successful. When you learn thus how to concentrate and reinforce your thought, you control your mental creations; they in turn help to mould your physical environment, and you become the master of circumstances and the ruler of your kingdom.

Спасибо.
Mikhail Korolev
Russian translation:конструкции (или: модели) осознанного мышления, см. ниже
Explanation:
В специальной литературе термин, вынесенный в строку ответа, активно используется, см., например:

Подсознательный характер интуитивного мышления не означает его отрыва от осознанного мышления. Во-первых, интуитивное мышление совершает свою работу над проблемой не раньше и не позже того, когда над проблемой бьется осознанное мышление. Во-вторых, решения, полученные на интуитивном уровне, дают ответ именно на наиболее трудные задачи, стоящие перед осознанным мышлением, дают конструкциям (моделям) осознанного мышления именно то, чего им недостает.
http://sbiblio.com/biblio/archive/andreychenko_filosofija/05...

Мы способны лучше оценить любое рассуждение или поведение, когда все элементы этого рассуждения или поведения выявлены. Мы основываем как наше рассуждение, так и наше поведение на верованиях, которые являются для нас само собой разумеющимися. Мы часто даже не осознаем эти мыслительные конструкции. Только осознав их, мы сможем их оценить.
http://uraltaichi.narod.ru/chigun/imp_comp.htm

Соответственно:

Концентрация мысли обеспечит результаты, достижение которых кажется невозможным, и поможет вам реализовать самые сокровенные желания. Одновременно со сломом барьеров, ограничивающих вашу жизнь, будут пробуждаться новые желания. Вы начинаете чувствовать на себе влияние конструкций (или: моделей) осознанного мышления.

Как-нибудь так, имхо.
Selected response from:

Andrei Mazurin
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо, всем.
Спасибо, Андрей.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4конструкции (или: модели) осознанного мышления, см. ниже
Andrei Mazurin
4начинаете переживать опыт сознательного построения мысли
Katia Gygax
3вы начнете ощущать осознанное мыслепостроение
Anastassia Tapsieva


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вы начнете ощущать осознанное мыслепостроение


Explanation:
имхо

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2012-07-16 20:48:15 GMT)
--------------------------------------------------

или "сознательное мыслепостроение".

Anastassia Tapsieva
United States
Native speaker of: Russian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
начинаете переживать опыт сознательного построения мысли


Explanation:
Я думаю, что в этом контексте слово "опыт" к месту. Кроме того это спасает от "переживания (и т.п.) построения (какого бы то ни было)".

Katia Gygax
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 20

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
конструкции (или: модели) осознанного мышления, см. ниже


Explanation:
В специальной литературе термин, вынесенный в строку ответа, активно используется, см., например:

Подсознательный характер интуитивного мышления не означает его отрыва от осознанного мышления. Во-первых, интуитивное мышление совершает свою работу над проблемой не раньше и не позже того, когда над проблемой бьется осознанное мышление. Во-вторых, решения, полученные на интуитивном уровне, дают ответ именно на наиболее трудные задачи, стоящие перед осознанным мышлением, дают конструкциям (моделям) осознанного мышления именно то, чего им недостает.
http://sbiblio.com/biblio/archive/andreychenko_filosofija/05...

Мы способны лучше оценить любое рассуждение или поведение, когда все элементы этого рассуждения или поведения выявлены. Мы основываем как наше рассуждение, так и наше поведение на верованиях, которые являются для нас само собой разумеющимися. Мы часто даже не осознаем эти мыслительные конструкции. Только осознав их, мы сможем их оценить.
http://uraltaichi.narod.ru/chigun/imp_comp.htm

Соответственно:

Концентрация мысли обеспечит результаты, достижение которых кажется невозможным, и поможет вам реализовать самые сокровенные желания. Одновременно со сломом барьеров, ограничивающих вашу жизнь, будут пробуждаться новые желания. Вы начинаете чувствовать на себе влияние конструкций (или: моделей) осознанного мышления.

Как-нибудь так, имхо.


Andrei Mazurin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Большое спасибо, всем.
Спасибо, Андрей.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search