Self-Service ..... System

Russian translation: ниже

19:28 Apr 29, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: Self-Service ..... System
Думали отдохнуть в пятницу вечером? Так я вам дам отдохнуть. ;))
У меня вот такие конструкции:

Self Service Bill Payment System
Self Service Check Deposit System

Это, соответственно, оплата счетов через банкомат и предъявление чека к оплате через него же.

Еще требование: очень нужно кратенько. То есть не десять слов вместо пяти. Такие вот дела...
Kirill Semenov
Ukraine
Russian translation:ниже
Explanation:
Оплата счетов методом самообслуживания
Депонирование чеков методом самообслуживания

Кирилл, слово система можно выкинуть совершенно безболезненно, оно иногда почти сорное в английском - папка со скрепкой - тоже ведь система...

Да, вот насчет предъявления чеков к оплате - не знаю, суть в том, что мне дают чек, а я указанную в нем сумму депонирую на собственный банковский счет методом сования чека в спецконверт, а спецконверта - в банкомат с набором соответствующих циферок. Никаких других операций с чеками банкомат не делает, это должен быть именно чек на Ваше имя, и пойдет он только на Ваш счет. Какой вариант наиболее точно описывает происходящее - Вам виднее.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-04-29 19:43:12 GMT)
--------------------------------------------------

Насколько я понимаю, весь текст про возможности банкоматов, поэтому еще раз их упоминать необязательно.

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2005-04-29 20:08:56 GMT)
--------------------------------------------------

Банкоматы, которые я вижу в России, отличаются от американских банковских ATM (automated teller machines). Не зря те называются \"автокассирами\" - они уже выполняют эти операции с чеками. Что касается обналичивания чеков, то ведь это решает банк - когда он зачисляет средства на счет, сколько высвобождает для немедленного изъятия и пр. Например, в одном банке, положив чек на счет в пятницу вечером, можно деньги снять только в понедельник утром, а кредит юнионы зачисляют немедленно, но если чек на крупную сумму, например, 5000 долларов, а на счету до этого было 200 баксов, то они поставят чек on hold на 3-5 рабочих дней, и позволят снять только 100 долларов сразу. Я к тому, что Вам надо точно по контексту разобраться, что там за обналичка.

пока писала, про депонирование увидела. Но это старый термин, едва ли не того же возраста, что и сам чек. Как авизо, акцепт и пр. Он в одном ряду со штангенциркулем:-) Возник в русском языке на пустом месте, а не вместо чего-то. просто нам раньше \"депонировать\" было нечего, вот и знали про него одни бухгалтеры:-)
Selected response from:

Irene N
United States
Grading comment
Всем большое спасибо!

Помучавшись чуток, впихнул таки (это строки на слайдах в PowerPoint). :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5ниже
Irene N
3через оборудования самообслуживания
Ludwig Chekhovtsov
3банковское самообслуживание или система банковского самообслуживания
olganet
2оплата счетов через банкомат/ осуществление вклада через банкомат
Andrey Belousov (X)


Discussion entries: 6





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
self-service ..... system
через оборудования самообслуживания


Explanation:
Self Service Bill Payment System – система оплаты счетов через оборудования самообслуживания

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-04-29 19:42:29 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения: ... через оборудованиЕ ...

И,соответственно, система депонирования чеков через оборудование самообслуживания

5ci - Банковские технологии: Infobalt
... System for SSP - система оплаты счетов через оборудование самообслуживания ...
www.banking.5ci.net/SolutionSoft. asp?lang=R&page=Infobalt

:: 5Ci Мониторинг прессы
... заслужила и система оплаты счетов через оборудование самообслуживания Bill Payment System ...
monitoring.press.lt/ru/ Article_ru.asp?Lang=R&ID=562256


--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2005-04-29 19:54:13 GMT)
--------------------------------------------------

Point of Bill - is a self service bill payment system, which can read the magnetic lines, performs double side OCR scanning, and/or scans barcode. The machine detects itself all the necessary data from the bill, and performs a fully automated payment procedure charging the client\'s bank account or credit card.

Point of Check - is a self service check deposit system, which reads the magnetic and OCR lines, of the check, scans one or both sides and presents the images to the customer for double checking and inputting the amount, then transmits to the banks host or server.

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

11 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
self-service ..... system
оплата счетов через банкомат/ осуществление вклада через банкомат


Explanation:
Мне кажется,Self Service можно "опустить"

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2005-04-29 19:41:12 GMT)
--------------------------------------------------

оплата счетов через банкомат/ осуществление вкладов через банкомат


--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-04-29 19:43:04 GMT)
--------------------------------------------------

система оплаты счетов через банкомат/ осуществления вкладов через банкомат

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2005-04-29 19:55:12 GMT)
--------------------------------------------------

What about \"Автоматизированные платежи/депонирование\"? - real short!

Andrey Belousov (X)
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 139

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Ludwig Chekhovtsov: Как раз в Self Service собака-то и зарыта: см. выше: Point of Bill & Point of Check
23 mins

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
self-service ..... system
ниже


Explanation:
Оплата счетов методом самообслуживания
Депонирование чеков методом самообслуживания

Кирилл, слово система можно выкинуть совершенно безболезненно, оно иногда почти сорное в английском - папка со скрепкой - тоже ведь система...

Да, вот насчет предъявления чеков к оплате - не знаю, суть в том, что мне дают чек, а я указанную в нем сумму депонирую на собственный банковский счет методом сования чека в спецконверт, а спецконверта - в банкомат с набором соответствующих циферок. Никаких других операций с чеками банкомат не делает, это должен быть именно чек на Ваше имя, и пойдет он только на Ваш счет. Какой вариант наиболее точно описывает происходящее - Вам виднее.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-04-29 19:43:12 GMT)
--------------------------------------------------

Насколько я понимаю, весь текст про возможности банкоматов, поэтому еще раз их упоминать необязательно.

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2005-04-29 20:08:56 GMT)
--------------------------------------------------

Банкоматы, которые я вижу в России, отличаются от американских банковских ATM (automated teller machines). Не зря те называются \"автокассирами\" - они уже выполняют эти операции с чеками. Что касается обналичивания чеков, то ведь это решает банк - когда он зачисляет средства на счет, сколько высвобождает для немедленного изъятия и пр. Например, в одном банке, положив чек на счет в пятницу вечером, можно деньги снять только в понедельник утром, а кредит юнионы зачисляют немедленно, но если чек на крупную сумму, например, 5000 долларов, а на счету до этого было 200 баксов, то они поставят чек on hold на 3-5 рабочих дней, и позволят снять только 100 долларов сразу. Я к тому, что Вам надо точно по контексту разобраться, что там за обналичка.

пока писала, про депонирование увидела. Но это старый термин, едва ли не того же возраста, что и сам чек. Как авизо, акцепт и пр. Он в одном ряду со штангенциркулем:-) Возник в русском языке на пустом месте, а не вместо чего-то. просто нам раньше \"депонировать\" было нечего, вот и знали про него одни бухгалтеры:-)

Irene N
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59
Grading comment
Всем большое спасибо!

Помучавшись чуток, впихнул таки (это строки на слайдах в PowerPoint). :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Ludwig Chekhovtsov: А еще Вы забыли сказать, что между операциями сования в конверт и сования в банкомат есть еще и операция "лизания" конверта перед его заклеиванием. А в Self Service System ничего этого делать уже не потребуется - см. ниже: Point of Bill & Point of Check
18 mins
  -> Батюшки, вот это авангардизм. Спасибо, Людвиг, серьезно! Но самое смешное - термин-то, который я предложила, от этого всего не меняется, как я думаю. "Оборудование" - это попытка уйти от "системы", все же переведя ее. ИМХО.

agree  Angeliki Kotsidou
1 hr
  -> Спасибо

agree  Svetlana Chekunova
1 hr
  -> Спасибо

agree  Larysa Shell
3 hrs
  -> Спасибо, Лариса.

agree  Mark Vaintroub
7 hrs
  -> Спасибо

agree  Larissa Dinsley: а депонирование ничем и не заменить...
9 hrs
  -> Спасибо

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
self-service ..... system
банковское самообслуживание или система банковского самообслуживания


Explanation:

банковское самообслуживание. И из ссылок ниже понятно,что речь идет не о простых банкоматах, а именно о системе или о сети, дающей возможность произвести всевозможные банковские операции и оплату счетов

Сергей ГОРАЩЕНКО,
директор департамента маркетинга БИН-Банка

О внедрении **банковского самообслуживания** мы впервые задумались три года назад, после очередной зарубежной поездки, где нам довелось опробовать и оценить преимущества этой технологии, в ту пору еще новой и для заграницы

В этой ситуации идея внедрения самообслуживания показалась нам весьма перспективной. Оно не только отлично вписывалась в формат розничного направления банковского бизнеса. В этой новой технологии мы увидели «изюминку» — то, что поможет нам сформировать имидж современного технологичного банка, способного конкурировать именно с западными кредитными учреждениями, для которых самообслуживание — это уже некий стандарт. Кроме того, очевидна была экономическая целесообразность проекта: оборудование позволяло круглосуточно, без участия человека выдавать наличные, пополнять счет, проводить валютно-обменные операции и платежи, словом, оказывать частному клиенту традиционные банковские услуги
http://www.bdm.ru/arhiv/2004/08/26-27.ht


Банковское обозрение.
Мнение финансовых экспертов однозначно: «Главный вектор в развитии современных кредитных учреждений — переход на банковское самообслуживание». Впрочем, эта система уже сегодня значительно облегчает жизнь человеку. И не только на продвинутом Западе, но теперь уже и в России
Деловой журнал “Банковское обозрение”, 2004.
125008 Москва, ул. Б. Академическая, д. 39
тел. (095) 101-2334 (многоканальный)
E-mail: bo@bdc.ru
http://bo.bdc.ru/2003/10/index.shtml


Banking
... Современное банковское самообслуживание неотделимо от прочих услуг финансовых
учреждений. Конкуренция, а также быстро меняющиеся потребности ...
www.bs2.lt/default2.asp?DL=R&TopicID=146

Банк как супермаркет финансовых услуг Пластиковая карточка банка — все, что необходимо для доступа к полностью автоматизированному “безлюдному" сервис-центру
Самообслуживание становится нормой при осуществлении банковских операций, и это позволяет финансовым учреждениям снижать свои операционные затраты.
http://www.gio.gov.tw/info/nation/russia/1999/01/p40.htm

Автоматизированный офис **банковского самообслуживания** имеет ряд преимуществ по сравнению с обычным Отделением Банка или банкоматом:
Круглосуточный режим работы.
Обслуживание клиентов осуществляется в режиме on-line, что особенно удобно для держателей пластиковых карт БИН-Банка (расплачиваться пластиковой картой можно сразу же после ее пополнения).
Повышенная безопасность: обслуживание клиентов производится в закрытом охраняемом помещении.
С помощью автоматизированного офиса банковского самообслуживания Вы сможете:
Обменять иностранную валюту (доллары США/Евро) на российские рубли;
Снять наличные с пластиковой карты любого банка-эмитента;
Пополнить наличными счет любой пластиковой карты БИН-Банка;
Получить информацию об остатке на пластиковой карте БИН-Банка;
Оплатить услуги операторов сотовой связи;
Произвести квартплату;
Оплатить услуги МГТС (абоненсткую плату за телефон)
Необходимым условием проведения операций через автоматизированный офис банковского самообслуживания является наличие у клиента любой пластиковой карты (включая дисконтные карты торгово-сервисных предприятий) с нанесенной на ней магнитной полосой (карта нужна для доступа в помещение офиса).
http://www.bbin.ru/service/abo/

Поставка, установка и техническая поддержка специализированного банковского оборудования самообслуживания и электронных терминалов.
http://www.bs2.lt/default2.asp?DL=R&TopicID=146





olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search