holiday earnings

Russian translation: доходы в 4 квартале

11:33 Aug 14, 2018
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: holiday earnings
Доброго времени суток.

Apple’s holiday earnings for 2014 were record shattering. The company earned an $18 billion profit on $74.6 billion in revenue. That profit was more than any company had ever earned in history.

Спасибо.
Mikhail Korolev
Russian translation:доходы в 4 квартале
Explanation:
Apple сообщила о квартальной прибыли в 18 млрд долларов - это абсолютный исторический рекорд для публичной компании.
По мнению аналитиков компании, такого результата удалось достичь благодаря началу продаж iPhone 6 - в последнем квартале 2014 года в мире было продано в мире 74,5 млн этих смартфонов.
https://www.bbc.com/russian/business/2015/01/150128_apple_re...
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Игорь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3доходы в 4 квартале
Igor Boyko
4доходы Apple в праздничные сезоны
Turdimurod Rakhmanov
Summary of reference entries provided
доход Apple в праздничный квартал/сезон
Turdimurod Rakhmanov

  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
доходы в 4 квартале


Explanation:
Apple сообщила о квартальной прибыли в 18 млрд долларов - это абсолютный исторический рекорд для публичной компании.
По мнению аналитиков компании, такого результата удалось достичь благодаря началу продаж iPhone 6 - в последнем квартале 2014 года в мире было продано в мире 74,5 млн этих смартфонов.
https://www.bbc.com/russian/business/2015/01/150128_apple_re...


Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 113
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Игорь.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladyslav Golovaty
9 mins
  -> Спасибо, Владислав!

agree  Angela Greenfield
1 hr
  -> Спасибо, Анжела!

neutral  Vladimir Dubisskiy: из предложенного перевода исчезло holiday earning - а ведь именно за счет этого типа продаж был достигнут рекорд в 4м кв.
3 hrs
  -> Владимир, согласен с вами. Думаю, автор вопроса сам решит, как сформулировать. Ведь это не совсем предрождественские/предновогодние продажи в общепринятом смысле. Я нашел цитату, которая объясняет, о каком периоде идет речь.

agree  Vanda Nissen
11 hrs
  -> Спасибо, Ванда!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
доходы Apple в праздничные сезоны


Explanation:
доходы Apple в праздничные сезоны

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 39




Reference comments


11 mins peer agreement (net): +1
Reference: доход Apple в праздничный квартал/сезон

Reference information:
доход Apple в праздничный квартал/сезон
https://shazoo.ru/tags/1552/iphone?page=2

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2018-08-14 11:45:08 GMT)
--------------------------------------------------

Во множественном числе,
в праздичные сезоны

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 39
Note to reference poster
Asker: Спасибо.


Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  Vladimir Dubisskiy: не в праздничный квартал, но в сезон. Рождество, в частности.
3 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search