travelling out of their way

Russian translation: см.

13:23 Sep 19, 2018
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: travelling out of their way
Such actions shall ensure costs reduction due to them not travelling out of their way to the office.
Andrey Rublev
Russian Federation
Russian translation:см.
Explanation:
букв.: не нужно покидать дома, чтобы проделать свой путь/попасть в офис

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2018-09-19 14:03:56 GMT)
--------------------------------------------------

по логике вещей описка и должно было бы быть travelling out for
Selected response from:

Igor Andreev
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1ездить на работу в офис
Nikolay Novitskiy
4см.
Igor Andreev
4не сворачивать никуда по пути в офис
Olga-Z
3ездить в офис привычным, удобным именно для тебя путем
673286 (X)


Discussion entries: 1





  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
букв.: не нужно покидать дома, чтобы проделать свой путь/попасть в офис

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2018-09-19 14:03:56 GMT)
--------------------------------------------------

по логике вещей описка и должно было бы быть travelling out for

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  673286 (X): здесь нет описки. Если верно, что имеется в виду работа из дома, то перевод такой: чтобы не изыскивать (необычных) путей, как добраться до офиса.
7 days
  -> согласен с Вашим мнением, знать бы еще, что за меры имеются в виду и действительно ли они сидят дома или только как-то экономят время на сокращении "ненужных" действий по дороге на работу.

57 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
ездить на работу в офис


Explanation:
Автор имеет в виду, что издержки сократятся, потому что работникам не придется ездить на работу в офис.

Example sentence(s):
  • Такие мероприятия обеспечат снижение издержек, так как работникам не придется ездить на работу в офис.
Nikolay Novitskiy
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
3 days 16 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ездить в офис привычным, удобным именно для тебя путем


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2018-09-19 20:22:58 GMT)
--------------------------------------------------

общий смысл таков, что тебе не приходиться делать что-то, выбивающего тебя из колеи, что-то затрудняющее тебя, чтобы попасть в офис. По крайней мер, я так понял, найдя такой кусок в гугле:
https://growth.org/discuss/a-new-restaurant-is-struggling-to...

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2018-09-19 20:26:25 GMT)
--------------------------------------------------

моя грам. ошибка - надо: выбивающее

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2018-09-19 20:31:31 GMT)
--------------------------------------------------

Поэтому возможно имеется в виду работа из дома, но не обязательно.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2018-09-19 20:46:54 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно автор в стилистических целях обыгрывает фразеологическое выражение:
to go out of the (one's) way - идти на всякие штучки мыслимые и немыслимые, чтобы достигнуть своего

673286 (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 days 10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не сворачивать никуда по пути в офис


Explanation:
Так понимаю...

Olga-Z
Specializes in field
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search