be subject to court approval

Russian translation: подлежать утверждению в судебном порядке

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:be subject to court approval
Russian translation:подлежать утверждению в судебном порядке
Entered by: Oleg Lozinskiy

08:14 May 8, 2019
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Finance (general)
English term or phrase: be subject to court approval
Either of the parties may terminate this Agreement at any time, for any reason, upon written notice to the other. We are entitled to fees for services rendered and costs incurred through the date of termination and you agree to pay same in the event of a termination. Termination of our services and this Agreement may be subject to court approval.
Заранее благодарю.
Pavel Amirkhanyan
Russian Federation
подлежать утверждению в судебном порядке
Explanation:
о окончания исполнительного производства должник и взыскатель могут заключить мировое соглашение, которое подлежит утверждению в судебном порядке (ч. 1 ст. 50 Закона).
Источник: https://www.sovremennoepravo.ru/

Права должника регламентированы ст. 50 названного закона, в соответствии с которой он также вправе заявлять ходатайства и до окончания исполнительного производства заключить с взыскателем мировое соглашение, которое подлежит утверждению в судебном порядке.
http://procspb.ru/question/1579?print=1

См. также: https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1067&bih=750&tb...
Selected response from:

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3подлежать утверждению в судебном порядке
Oleg Lozinskiy
3(может) быть обусловлено одобрением со стороны суда/решением суда
Mikhail Zavidin
3 -1могут быть признаны судом
Vladyslav Golovaty


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
могут быть признаны судом


Explanation:
Прекращение предоставления услуг и действия настоящего Соглашения могут быть признаны судом.

Условие Договора об объеме Услуг может быть изменено, если по ... Предоставлять Заказчику информацию, касающуюся оказываемых Услуг по настоящему ... действия настоящего Договора и 3 (трех) лет после его прекращения. 7. ... Договора допускается по соглашению сторон, по решению суда http://rscf.ru/upload/iblock/b83/b8325675f42e2c9e930017ed909...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 118

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Boris Shapiro: Покажите мне хотя бы один юридический документ, в котором суд "признаёт" действие стороны. Не "признаёт законным/незаконным", а вот просто - признаёт и всё (а сторона, видимо, заливается слезами счастья: "Вот оно, признание!")
57 mins

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
подлежать утверждению в судебном порядке


Explanation:
о окончания исполнительного производства должник и взыскатель могут заключить мировое соглашение, которое подлежит утверждению в судебном порядке (ч. 1 ст. 50 Закона).
Источник: https://www.sovremennoepravo.ru/

Права должника регламентированы ст. 50 названного закона, в соответствии с которой он также вправе заявлять ходатайства и до окончания исполнительного производства заключить с взыскателем мировое соглашение, которое подлежит утверждению в судебном порядке.
http://procspb.ru/question/1579?print=1

См. также: https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1067&bih=750&tb...

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1172
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Ваши ответы мне часто помогают.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rns
8 mins
  -> Thank you!

agree  Turdimurod Rakhmanov
2 hrs
  -> Thank you, Turdimurod!

agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
5 hrs
  -> Thank you, Igor!

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(может) быть обусловлено одобрением со стороны суда/решением суда


Explanation:
+

Mikhail Zavidin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 398




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search