investment grade

Russian translation: см. ниже

20:23 Oct 7, 2019
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: investment grade
...and the applicable rate of interest shall be a market rate which reflects (i) the investment grade of the Company at the time (provided that such investment grade shall not be deemed to be lower than BBB flat, unless the Purchaser's investment grade falls below BBB, in which case such investment grade shall reflect the actual investment grade of the Purchaser...

Инвестиционный рейтинг (об этом говорит ВВВ).

Немного смущает вариант МТ "инвестиционный класс"...
responder
Russian Federation
Russian translation:см. ниже
Explanation:
вообще это кредитный рейтинг инвестиционного класса (в отличие от non-investment grade), НО:
по тексту фактически говорится о кредитном рейтинге в общем.

Т.к. кредитный рейтинг бывает инвестиционного класса - выше BBB включительно, и неинвестиционного класса, спекулятивный - ниже BBB.
Соответственно, если Purchaser's investment grade falls below BBB, это уже не investment grade, он по определению не может быть ниже BBB.
Вывод - текст составляли не носители или люди, не так хорошо разбирающиеся в теме, пишите "кредитный рейтинг" и разбавьте его "инвестиционного класса" по смыслу: ))
Selected response from:

Vladimir Alekseev, MCIL
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Владимир!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. ниже
Vladimir Alekseev, MCIL
4рейтинг инвестиционного уровня
Mikhail Zavidin
3инвестиционный уровень
Vladyslav Golovaty


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
вообще это кредитный рейтинг инвестиционного класса (в отличие от non-investment grade), НО:
по тексту фактически говорится о кредитном рейтинге в общем.

Т.к. кредитный рейтинг бывает инвестиционного класса - выше BBB включительно, и неинвестиционного класса, спекулятивный - ниже BBB.
Соответственно, если Purchaser's investment grade falls below BBB, это уже не investment grade, он по определению не может быть ниже BBB.
Вывод - текст составляли не носители или люди, не так хорошо разбирающиеся в теме, пишите "кредитный рейтинг" и разбавьте его "инвестиционного класса" по смыслу: ))


Vladimir Alekseev, MCIL
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 192
Grading comment
Спасибо, Владимир!

33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
инвестиционный уровень


Explanation:
это обобщающее понятие, характеризующее наивысшие кредитные рейтинги, присваиваемые долговым обязательствам или самим заемщикам; напр., по классификации агентства "Стандард энд Пурз", совершенно верно, бумагами инвестиционного уровня считаются бумаги с рейтингом не ниже BBB, а по классификации агентства "Мудиз" — не ниже Baa

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 118

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рейтинг инвестиционного уровня


Explanation:
из словаря по банковскому делу:

investment grade
рейтинг инвестиционного уровня

investment grade
ценные бумаги инвестиционного уровня: облигационные бумаги, рекомендуемые для покупки инвесторам типа пенсионных фондов, т. е. с рейтингом от Ааа до Ваа («Мудиз») или от ААА до ВВВ («Стандард энд Пурз» или «Фитч»)


Mikhail Zavidin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 398




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search