type or print

Russian translation: При заполнении полей печатайте или аккуратно пишите печатными буквами

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:type or print
Russian translation:При заполнении полей печатайте или аккуратно пишите печатными буквами
Entered by: Translmania

07:12 Feb 4, 2020
English to Russian translations [PRO]
Finance (general) / прочее
English term or phrase: type or print
форма с вопросами на данный момент в электронном варианте, интересует в данном контексте:

Please type or print your responses in blue or black ink.

спасибо заранее.
Translmania
При заполнении полей печатайте или аккуратно пишите печатными буквами
Explanation:
...черными или синими чернилами.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2020-02-04 07:20:38 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя форма в электронном варианте, эта инструкция явно была "унаследована" из печатной версии. Плюс, возможно, предусмотрен вариант распечатки формы и отправки ее сканированной копии после заполнения.
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2При заполнении полей печатайте или аккуратно пишите печатными буквами
Mikhail Kropotov
5 +1напечатайте или напишите печатными буквами
Kristina Zasypkina
4ввести печатными буквами (от руки) или впечатать (на принтере или печатной машинке)
Andrey Kozhushko


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ввести печатными буквами (от руки) или впечатать (на принтере или печатной машинке)


Explanation:
См. референс.


    https://english.stackexchange.com/questions/34684/print-vs-type-what-is-the-difference-exactly/34687
Andrey Kozhushko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
При заполнении полей печатайте или аккуратно пишите печатными буквами


Explanation:
...черными или синими чернилами.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2020-02-04 07:20:38 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя форма в электронном варианте, эта инструкция явно была "унаследована" из печатной версии. Плюс, возможно, предусмотрен вариант распечатки формы и отправки ее сканированной копии после заполнения.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 141

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
28 mins

agree  Natalie
2 hrs

43 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
напечатайте или напишите печатными буквами


Explanation:
Вероятно предполагается возможность распечатать форму и заполнить ее от руки
Я бы перевела так: пожалуйста, впечатайте ваши ответы на компьютере или напишите ответы печатными буквами от руки синими или черными чернилами.


Kristina Zasypkina
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexios Theodorov
9 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search