merchant ID

Russian translation: идентификационный номер продавца

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:merchant ID
Russian translation:идентификационный номер продавца
Entered by: Olga Korobenko

08:15 Oct 3, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: merchant ID
Merchant ID/Identification Number. Unique number that identifies a merchant for reference and billing purposes.

Retailers who agree to accept credit cards, and have signed an agreement obliging them to meet requirements to do so.

Помогите, пожалуйста, с переводом на русский. Должен же быть какой-нибудь термин.
Olga Korobenko
Spain
идентификационный номер продавца
Explanation:
или держателя коммерческого счета (merchant account), который что-то продает. По этому идентификатору он зарегистрирован, отслеживает операции или ссылается на него при запросах в банк или на сайт, предлагаемый такие услуги.
Selected response from:

Radian Yazynin
Grading comment
Большое спасибо всем за помощь. Я использовала Ваш термин, Радян, как наиболее частотный в гугле.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2идентификатор продавца
Prima Vista
3 +4идентификационный номер продавца
Radian Yazynin
4см ниже
Sergei Tumanov
3 +1идентификационный код/номер торговца
Mikhail Kropotov


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
идентификационный номер продавца


Explanation:
или держателя коммерческого счета (merchant account), который что-то продает. По этому идентификатору он зарегистрирован, отслеживает операции или ссылается на него при запросах в банк или на сайт, предлагаемый такие услуги.

Radian Yazynin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо всем за помощь. Я использовала Ваш термин, Радян, как наиболее частотный в гугле.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Margarita: совершенно верно, продавец vs. покупатель.
11 mins
  -> Спасибо!

agree  Kaajamba
29 mins
  -> Спасибо!

agree  IrinaGM
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Mark Vaintroub: Есть такая буква в этом слове!
4 hrs
  -> Благодарю!

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
merchant id
идентификационный код/номер торговца


Explanation:
Переправляя покупателя на авторизационный сервер, интернет магазин также сообщает серверу ***идентификационный код торговца***, номер заказа и его сумму. Уже на сервере покупатель вводит данные своей карточки - номер карточки, срок окончания действия карточки, имя владельца карточки.
http://www.banker.com.ua/cards/trade.php

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 137

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Shchekotin: merchant может быть и покупателем, не только продавцом
1 day 10 hrs
  -> я так тоже считаю. спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
merchant id
идентификатор продавца


Explanation:
Merchant ID - буквенно-цифровой идентификатор продавца (магазина) в какой-либо платежной системе.


    Reference: http://www.iworld.ru/magazine/index.phtml?do=show_article&p=...
Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Margarita: тоже подходит
1 hr

agree  xxxTatiana Nero: абсолютно точно. Merchant ID - обычно номер продавца в процессинговой системе для обработки кредитных карточек. У моего магазина такой есть - так что личный опыт...
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
merchant id
см ниже


Explanation:
полный синоним торгового партнера = перевродавца = розничного торговца
представителя компании по реализации, согласного принмимать оплату кредиными картами

в данном контексте не принципиально как его назвать, главное чтобы он отличался от конечного покупателя-частного лица. однако если такое частное лицо тоже начнет заниматься перепродажей - попадет в мерчанты



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 14 mins (2004-10-03 09:29:49 GMT)
--------------------------------------------------

коммивояжер он же торговый представитель он же affiliate partner он же розничный торговец он же торговая точка и тд

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 31 mins (2004-10-03 10:46:24 GMT)
--------------------------------------------------

он же trader

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 86




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search