Westpac Prime Overdraft Rate

Russian translation: банковский процент исчисляется исходя из базовой (базисной) ставки овердрафта

15:06 Apr 2, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: Westpac Prime Overdraft Rate
such interest charge being calculated at a rate equal to the Westpac Prime Overdraft Rate

Возможно есть название которое уже прижилось?
Vitaly Dotsenko
United States
Russian translation:банковский процент исчисляется исходя из базовой (базисной) ставки овердрафта
Explanation:
Русский Банк Развития / Пресс-центр / Пресса о Банке / Удачное решение
... КБ РБР предлагает своим клиентам краткосрочное кредитование в режиме овердрафт.
... Стандартная базовая ставка по овердрафту в КБ РБР составляет до 15% ...
www.rbr.ru/index.php?option=com_ content&task=view&id=493&Itemid=474 - 26k - Сохранено - Похожие страницы



--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 55 mins (2005-04-02 18:01:46 GMT)
--------------------------------------------------

Для Володи: Мне лично тоже не нравится \"овердрафт\".
Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
Спасибо Ирина, Владимир, Марк. Так как термина нет, решил выбрать мнение большинства.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3банковский процент исчисляется исходя из базовой (базисной) ставки овердрафта
Mark Vaintroub
4см.
Vladimir Dubisskiy
4процентная ставка по овердрафту
Irene Chernenko


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
процентная ставка по овердрафту


Explanation:
банка Westpac (один из крупнейших банков в Австралии)

В нашей юр. фирме принято так писать




    Reference: http://www.multitran.ru
Irene Chernenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
westpac prime overdraft rate
см.


Explanation:
...банковский процент начисляется по ставкам, соответствующим низшей ставке процента за превышение кредита банковской корпорации Вестпак (или..., установленной банковской корпорацией Вестпак).



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 33 mins (2005-04-02 16:40:22 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.westpac.com.au/internet/publish.nsf/content/WI Ho...

можно оставить Westpac (наверное, даже лучше).

Я бы не писал \"овердрафты\" по-русски, если есть \"превышение кредита\".
Это то же, что писать вместо \"собака\" - \"дог\" (имея ввиду не отдельную породу) или \"грейхаунд\" вместо \"борзая\"...:-))

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 35 mins (2005-04-02 16:42:20 GMT)
--------------------------------------------------

И prime rate - это всё-таки \"низшая ставка\", не базовая /базисная - (с какой \"базы\" :-))

Vladimir Dubisskiy
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 96
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
westpac prime overdraft rate
банковский процент исчисляется исходя из базовой (базисной) ставки овердрафта


Explanation:
Русский Банк Развития / Пресс-центр / Пресса о Банке / Удачное решение
... КБ РБР предлагает своим клиентам краткосрочное кредитование в режиме овердрафт.
... Стандартная базовая ставка по овердрафту в КБ РБР составляет до 15% ...
www.rbr.ru/index.php?option=com_ content&task=view&id=493&Itemid=474 - 26k - Сохранено - Похожие страницы



--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 55 mins (2005-04-02 18:01:46 GMT)
--------------------------------------------------

Для Володи: Мне лично тоже не нравится \"овердрафт\".

Mark Vaintroub
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19
Grading comment
Спасибо Ирина, Владимир, Марк. Так как термина нет, решил выбрать мнение большинства.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Potapov: И при этом westpac - это, скорее всего, банк который эту ставку сам себе и назначает.
41 mins
  -> Thanx

agree  Svetlana Chekunova
1 hr
  -> Thanx

agree  Robert Donahue (X)
5 hrs
  -> Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search