mix

Russian translation: популяции обычно смешиваются

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:mix
Russian translation:популяции обычно смешиваются

22:08 May 2, 2005
English to Russian translations [PRO]
Science - Fisheries / fishery
English term or phrase: mix
However, according to ICCAT, the populations rarely mix - and current fishing policy is based on this assumption.
Правильно ли я понял слово mix в контексте:...эти популяции/виды рыб редко скрещиваются между собой, и действующее рыболовное законодательство исходит из этого предположения? Это слово разговорное в этом контексте насколько я понял из текста.Может его лучше перевести как "спариваются"? Или не совсем неправильно так думать?
Roman
популяции обычно смешиваются
Explanation:
или скрещиваются...
Всё правильно.
Selected response from:

Dmytro Voskolovych
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4популяции обычно смешиваются
Dmytro Voskolovych
5not for grading
Sergei Tumanov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
популяции обычно смешиваются


Explanation:
или скрещиваются...
Всё правильно.

Dmytro Voskolovych
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angeliki Kotsidou (X): сорри тогда!! :)
2 mins
  -> обычно здесь не относится к тексту, типа популяции, обычно, "скрещиваются" :-) А вообще, спасибо, конечно!

agree  Robert Donahue (X): скрещиваться
5 mins
  -> thanks!

agree  Anneta Vysotskaya: я бы все таки поставила смешиваются, скрешиваются, как правило cross-breed, а это несколько другое значение :В Беринговом море американская и азиатская популяции смешиваются. www.biodat.ru/db/rb/rb.php?src=1&vid=420 А mix не обязательно размножение
1 hr
  -> спасибо за информацию, меня как-то тоже "тянет" к этому глаголу.

agree  Sergei Tumanov
11 hrs
  -> спасибо Сергей

19 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
not for grading


Explanation:
http://www.aif.ru/online/health/547/02_02

Через Россию проходит несколько основных маршрутов перелетных птиц. Из Северо-Восточной Азии птицы летят зимовать в Юго-Восточную Азию и в Америку, а из западных экосистем — в Африку. Популяции мигрирующих птиц в основном не смешиваются, что позволяет проследить пути заноса и дальнейшего распространения вируса перелетными птицами. Так, птицы переносили вирус гриппа с Дальнего Востока и Сибири в Гонконг, а из Италии в Приморье.

--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs 27 mins (2005-05-03 17:36:12 GMT)
--------------------------------------------------

идем от противного:

\"НЕ СМЕШИВАЮТСЯ\"

http://www.ido.edu.ru/psychology/psychogenetic/2.html

РАЗДЕЛ II. ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ГЕНЕТИКИ

....Изоляты в человеческих популяциях могут встречаться не только в географически изолированных местностях, но и внутри крупных популяций, если какие-то группы людей, скажем, по религиозным или этническим причинам, не смешиваются с остальной популяцией.

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search