culture-based fisheries

Russian translation: культурное рыбоводство

18:04 Apr 18, 2017
English to Russian translations [PRO]
Fisheries / FISHERIES AND AQUACULTURE SECTOR STUDY
English term or phrase: culture-based fisheries
Inland waters in XXX represent huge potential for fish production. At present, from the XXX ha of inland waters only about XX percent is known to be utilized by commercial fisheries. This is despite the fact that practically all inland water bodies could and should be utilized with ****culture-based fisheries**** of very low prime costs.

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:культурное рыбоводство
Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2017-04-18 22:45:13 GMT)
--------------------------------------------------

имеется в виду целенаправленное разведение рыбы, а не просто рыбная ловля
>>
В связи с этим, особое внимание должно уделяться использованию под культурное рыбоводство имеющихся прудов, водоемов комплексного назначения и водохранилищ.
http://vet.rkursk.ru/index.php?option=com_content&view=artic...
Selected response from:

Igor Andreev
Grading comment
Спасибо, Игорь! Спасибо, Edgar и Tanami!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Традиционное рыболовство/Традиционные рыболовецкие хозяйства
Edgar Hermann
4культурное рыбоводство
Igor Andreev
Summary of reference entries provided
Tanami

  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Традиционное рыболовство/Традиционные рыболовецкие хозяйства


Explanation:
Традиционное рыболовство попалось на крючок
rusnevod.com›cgi-bin/rnev/start.cgi…
На внутренних водоемах потребности такой не было, поэтому процедуру и не усложняли. - В результате кольские саамы при осуществлении традиционного рыболовства приравнены теперь к рыболовам-любителям.

Lonxanet («Лонксанет») — интернет-компания, объединяющая ...
bzbook.ru/Soczialjnoe-predprinimateljstvo-v-Rossii-i-v-mire-pra...
Diese Seite übersetzen
Традиционные рыболовецкие хозяйства связаны с частными общинами рыбаков, продающими свою продукцию на местных аукционных рынках ...

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Lozinskiy
3 mins
  -> Спасибо!

agree  FreEditor
8 hrs
  -> Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
культурное рыбоводство


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2017-04-18 22:45:13 GMT)
--------------------------------------------------

имеется в виду целенаправленное разведение рыбы, а не просто рыбная ловля
>>
В связи с этим, особое внимание должно уделяться использованию под культурное рыбоводство имеющихся прудов, водоемов комплексного назначения и водохранилищ.
http://vet.rkursk.ru/index.php?option=com_content&view=artic...

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо, Игорь! Спасибо, Edgar и Tanami!




Reference comments


25 mins peer agreement (net): +1
Reference

Reference information:
http://www.fao.org/3/a-mk029r.pdf

Ниже приведены определения, взятые из Словаря терминов ФАО по рыболовству и аквакультуре, с критическим анализом и предлагаемыми измененными формулировками.
• Рыбоводство (Culture based fishery) – деятельность, направленная на повышение или поддержание воспроизводства одного или нескольких видов водных организмов и увеличение общего производства или производства отдельных объектов рыбохозяйственной деятельности сверх уровня, который может поддерживаться за счет естественных процессов. Рассматриваемое с этой точки зрения рыбоводство, охватывает меры по улучшению показателей, которые могут осуществляться в виде: интродукции новых видов; зарыбления естественных и искусственных водных объектов, в том числе с помощью материала, полученного в результате аквакультурной деятельности; внесения удобрений; обустройства объектов окружающей среды, включая улучшение состояния местообитаний и изменение состояния водных объектов; изменение видового состава, включая изъятие нежелательных видов или искусственное внедрение отдельных видов животных; генетической модификации интродуцированных видов.

Tanami
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  Igor Andreev
4 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search