To home a label

Russian translation: позиционирование этикетки (нанести этикетку)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:To home a label
Russian translation:позиционирование этикетки (нанести этикетку)

13:40 Feb 22, 2014
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2014-02-26 10:54:12 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Food & Drink
English term or phrase: To home a label
The label has not been homed or has been homed incorrectly.
fariza alborova
Georgia
позиционирование этикетки (нанести этикетку)
Explanation:
To home - move or be aimed towards (a target or destination) with great accuracy.

From discussion:
Там идет таблица с описанием алармов, например надпись "Home label" означает, что

The label has not been homed or has been homed incorrectly.

"Этикетка не была нанесена (отсутствует) или неверно позиционирована" (посажена, приклеена)
OR: "неверная этикетировка"

Examples:

Процесс нанесения этикеток полностью автоматизирован и не требует присутствия оператора.
Использование высококачественных шаговых двигателей повышает точность позиционирования наклеиваемой этикетки.
Технические характеристики
Точность позиционирования этикетки, мм ±0,5
Ширина (высота) этикетки, мм 50…120......
В состав этикетировочного автомата 3000ЭУ входят:
– аппликаторный узел нанесения этикеток,
– фотодатчик наличия тары (продукта),
– фотодатчик этикетки.....

http://www.agroserver.ru/b/etiketirovochnyy-avtomat-na-samok...

•Электронный контроль позиционирования этикетки;
•Способность сохранять в памяти до 100 программ этикетировки с настройками под определенный продукт

http://arca.labelpack.ru/index.php?name=Shop&op=view&id=2






Selected response from:

Velga
United Kingdom
Grading comment
Thank you so much
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1позиционирование этикетки (нанести этикетку)
Velga
3локализировать торговую марку
AlexanderA
3этикетка не на месте
Andrew Vdovin
1вывести этикетку в исходное/начальное положение
Vadim Ivankov


Discussion entries: 9





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
to home a label
локализировать торговую марку


Explanation:
Торговая марка не была локализирована или была локализирована неправильно.

AlexanderA
Russian Federation
Native speaker of: Russian

6 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
to home a label
вывести этикетку в исходное/начальное положение


Explanation:
Без контекста - это гадание на кофейной гуще.

Vadim Ivankov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
to home a label
позиционирование этикетки (нанести этикетку)


Explanation:
To home - move or be aimed towards (a target or destination) with great accuracy.

From discussion:
Там идет таблица с описанием алармов, например надпись "Home label" означает, что

The label has not been homed or has been homed incorrectly.

"Этикетка не была нанесена (отсутствует) или неверно позиционирована" (посажена, приклеена)
OR: "неверная этикетировка"

Examples:

Процесс нанесения этикеток полностью автоматизирован и не требует присутствия оператора.
Использование высококачественных шаговых двигателей повышает точность позиционирования наклеиваемой этикетки.
Технические характеристики
Точность позиционирования этикетки, мм ±0,5
Ширина (высота) этикетки, мм 50…120......
В состав этикетировочного автомата 3000ЭУ входят:
– аппликаторный узел нанесения этикеток,
– фотодатчик наличия тары (продукта),
– фотодатчик этикетки.....

http://www.agroserver.ru/b/etiketirovochnyy-avtomat-na-samok...

•Электронный контроль позиционирования этикетки;
•Способность сохранять в памяти до 100 программ этикетировки с настройками под определенный продукт

http://arca.labelpack.ru/index.php?name=Shop&op=view&id=2








Velga
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Thank you so much

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Kayumov
13 hrs

1 day 11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
to home a label
этикетка не на месте


Explanation:
...

Andrew Vdovin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search