with true provenance.

Russian translation: истинно неповторимый (уникальный)

12:27 Mar 29, 2017
English to Russian translations [PRO]
Food & Drink
English term or phrase: with true provenance.
Описание продуктов винокурни.
...
And finish by adding natural mineral water from the aquifer that runs underneath the distillery from the Malvern Hills.
The resultant flavour is a full bodied and fruity gin with true provenance.

Смысл with true provenance понятен, но как бы красиво сказать.

Спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:истинно неповторимый (уникальный)
Explanation:
https://www.google.co.uk/search?q=provenance synonym&ie=utf-...

истинно неповторимый джин с фруктовым ароматом...

Это если брать второе значение "provenance" не как местонахождение, а как аутентичность, неповторимость
Selected response from:

Maria Kaverina
United Kingdom
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4истинное географическое место происхождения
Igor Arefyev
3соответствующий своему месту происхождения
Anastasiya Vasilyeva
3с безупречной родословной
El oso
3истинно неповторимый (уникальный)
Maria Kaverina


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
истинное географическое место происхождения


Explanation:
---
Можно, конечно, было бы написать "джин благородного происхождения", но, видимо, будет не совсем точно...

Igor Arefyev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

54 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
с безупречной родословной


Explanation:
Не знаю можно ли так выразиться применительно к напитку, но как вариант можно рассмотреть

El oso
Russian Federation
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  danya: от заводчиков чемпионов!// нету таких правилов! я склонялся к версиям с неповторимостью, но пока склонялся, их уже аппроприировали
27 mins
  -> вино бывает, однако:"По-настоящему аппетитное, заставляющее чмокать губами, полностью зрелое вино из региона Барсак с безупречной родословной" http://pbwm.ru/articles/zreloe-reshenie Upd так не честно: может мне тоже захоца съязвить на ваш вариант :-)

56 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
истинно неповторимый (уникальный)


Explanation:
https://www.google.co.uk/search?q=provenance synonym&ie=utf-...

истинно неповторимый джин с фруктовым ароматом...

Это если брать второе значение "provenance" не как местонахождение, а как аутентичность, неповторимость

Maria Kaverina
United Kingdom
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
соответствующий своему месту происхождения


Explanation:
Мне кажется, что тут больше о том, что джин создан в таком уникальном/потрясающем месте, и его фруктовый аромат полностью соответствует этому месту происхождения.

Или, как вариант, аромат джина достоин своего места происхождения.

Anastasiya Vasilyeva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search