SAFEcontractor – Scheme Member

Russian translation: Включен в список Safecontractor (аккредитован Safecontractor)

11:35 Jul 5, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Food & Drink
English term or phrase: SAFEcontractor – Scheme Member
Описание компании-поставщика оборудования для пищ. промышленности.
Раздел "Accreditations"
...
SAFEcontractor – Scheme Member

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:Включен в список Safecontractor (аккредитован Safecontractor)
Explanation:
"Safecontractor" - это организация в Великобритании, разработавшая систему стандартизации для подрядчиков. Она проводит оценку техники безопасности и охраны труда компании. При выполнении соответствующих требований, эта организация включает подрядчика в перечень аккредитованных членов, иными словами включает в свою схему. Состоять в этом списке - значит иметь большую вероятность работы с новыми заказчиками, которые хотят сотрудничать с организациями, выполняющими соответствующие требования в области техники безопасности и охраны труда.
Selected response from:

Kateryna Melnychenko
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Включен в список Safecontractor (аккредитован Safecontractor)
Kateryna Melnychenko
3SAFEcontractor - участник программы
Roman Karabaev


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
safecontractor – scheme member
SAFEcontractor - участник программы


Explanation:
Как вариант

Roman Karabaev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
safecontractor – scheme member
Включен в список Safecontractor (аккредитован Safecontractor)


Explanation:
"Safecontractor" - это организация в Великобритании, разработавшая систему стандартизации для подрядчиков. Она проводит оценку техники безопасности и охраны труда компании. При выполнении соответствующих требований, эта организация включает подрядчика в перечень аккредитованных членов, иными словами включает в свою схему. Состоять в этом списке - значит иметь большую вероятность работы с новыми заказчиками, которые хотят сотрудничать с организациями, выполняющими соответствующие требования в области техники безопасности и охраны труда.


Example sentence(s):
  • SafeContractor Approved

    https://www.safecontractor.com/about-us
Kateryna Melnychenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search