accurate film registration

Russian translation: точное совмещение пленки

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: accurate film registration
Russian translation:точное совмещение пленки
Entered by: Vladyslav Golovaty

17:36 Jul 5, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Food & Drink
English term or phrase: accurate film registration
Оборудование для упаковки пищ. продуктов

vertical form fill and seal (VFFS) HIGH SPEED PACKAGING

Handle different film types with accurate film registration

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
точное совмещение пленки
Explanation:
центрирование - aligning, alignment, centering... может, нужен более общий смысл
типа совмещение, позиционирование...
registration accuracy - точность совмещения
напр.: Плоттерная порезка бумаги, пленки. Все виды ... *при порезке с точным совмещением стоимость порезки возрастает в полтора раза http://www.tampodek.com.ua/plotter.html
Плоттерная резка рулонных материалов с точным совмещением под отпечатанное на пленке изображение, коэффициент изменения цены соотв. типу ... https://giftsua.com/uslugi/brendirovanie-reklamno-suvenirnoi...
Изображение на полиэфирную пленку наносится иголками через красящую ... чего пленка не деформируется, что обеспечивает точное совмещение ... http://dryk.info/publ/6-1-0-46
Техники наклеивания самоклеящейся пленки Метод нанесения выбирается в ... многоцветной графики с максимальной точностью позиционирования; http://www.signbusiness.ru/material/plenka/tehniki-nakleivan...


--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2018-07-05 18:18:31 GMT)
--------------------------------------------------

упаковочного оборудования, характеризуется .... точное совмещение нижней и ... точным учетом нанесенных на пленку меток изделия. https://www.beckhoff.ru/ru/pdf/press/2009/AvP 2009-03.pdf
В статье впервые предложена классификация упаковочных автоматов по типу .... Совмещение кромок упаковочного материала производится в одном из ... ремнями и пленкой, обеспечивают точную длину пакета с минимальным ... http://www.kursiv.ru/kursivnew/paket_magazine/archive/25/8.p...
... обеспечивает надежное закрывание даже без точного совмещения ... Компания TechniPac понимала, что перфорацию в пленке делать нельзя, ... она подходила под упаковочную пленку и технологическую оснастку, ... http://www.zippak.com/ru/сотрудничество-zip-pak-и-technipac-...


--------------------------------------------------
Note added at 6 days (2018-07-12 11:47:05 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, Надежда!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4точное совмещение пленки
Vladyslav Golovaty
3центрирование упаковочной пленки
Tatiana Grehan
2устройство/система автоматического слежения за краем пленки
Rashid Lazytech


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
центрирование упаковочной пленки


Explanation:
(правильное, точное, и т.п.) центрирование упаковочной пленки

https://www.google.com/search?rlz=1C1SQJL_enUS777US777&ei=Kl...

Tatiana Grehan
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

9 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
устройство/система автоматического слежения за краем пленки


Explanation:
Бестром-220 МК - Упаковочное оборудование Бестром
http://www.bestrom.ru/product/bestrom-220-mk/

Бестром-202 М - Упаковочное оборудование Бестром
http://www.bestrom.ru/product/bestrom-202-m/


--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2018-07-06 03:30:35 GMT)
--------------------------------------------------

Handle different film types with accurate film registration
->
Позволяет использовать разные типы упаковочной пленки с автоматическим слежением за краем пленки


Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
точное совмещение пленки


Explanation:
центрирование - aligning, alignment, centering... может, нужен более общий смысл
типа совмещение, позиционирование...
registration accuracy - точность совмещения
напр.: Плоттерная порезка бумаги, пленки. Все виды ... *при порезке с точным совмещением стоимость порезки возрастает в полтора раза http://www.tampodek.com.ua/plotter.html
Плоттерная резка рулонных материалов с точным совмещением под отпечатанное на пленке изображение, коэффициент изменения цены соотв. типу ... https://giftsua.com/uslugi/brendirovanie-reklamno-suvenirnoi...
Изображение на полиэфирную пленку наносится иголками через красящую ... чего пленка не деформируется, что обеспечивает точное совмещение ... http://dryk.info/publ/6-1-0-46
Техники наклеивания самоклеящейся пленки Метод нанесения выбирается в ... многоцветной графики с максимальной точностью позиционирования; http://www.signbusiness.ru/material/plenka/tehniki-nakleivan...


--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2018-07-05 18:18:31 GMT)
--------------------------------------------------

упаковочного оборудования, характеризуется .... точное совмещение нижней и ... точным учетом нанесенных на пленку меток изделия. https://www.beckhoff.ru/ru/pdf/press/2009/AvP 2009-03.pdf
В статье впервые предложена классификация упаковочных автоматов по типу .... Совмещение кромок упаковочного материала производится в одном из ... ремнями и пленкой, обеспечивают точную длину пакета с минимальным ... http://www.kursiv.ru/kursivnew/paket_magazine/archive/25/8.p...
... обеспечивает надежное закрывание даже без точного совмещения ... Компания TechniPac понимала, что перфорацию в пленке делать нельзя, ... она подходила под упаковочную пленку и технологическую оснастку, ... http://www.zippak.com/ru/сотрудничество-zip-pak-и-technipac-...


--------------------------------------------------
Note added at 6 days (2018-07-12 11:47:05 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, Надежда!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: Совмещение с чем?
9 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search