lye-cured olives

Russian translation: оливки, обработанные щелочным раствором

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:lye-cured olives
Russian translation:оливки, обработанные щелочным раствором
Entered by: Alexander Grabowski

10:20 Nov 10, 2018
English to Russian translations [PRO]
Food & Drink / переработка
English term or phrase: lye-cured olives
Non-acidic foods which include meat, seafood, lye-cured olives, poultry, fish, eggs and mushrooms; low-acid foods which are mostly vegetables; medium-acid foods include overripe tomatoes, onions, chili peppers, figs and cucumbers are prone to being infected by botulinum.

Спасибо!
Alexander Grabowski
Ukraine
оливки, обработанные щелочным раствором
Explanation:
Ягоды обрабатывают щелочным раствором, чтобы удалить горечь, затем пропускают через получившийся рассол кислород, добавляют глюконат железа и консервируют.
https://www.samara.kp.ru/daily/24516/665976/

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2018-11-10 10:30:21 GMT)
--------------------------------------------------

Оливки обрабатывают с давних времен, что позволяет придать этим изначально горьким плодам прекрасный солоноватый и острый вкус. Выберите такой способ обработки, который лучше всего подходит для вашего вида оливок. Их можно вымочить в воде, рассоле или щелочи
https://ru.wikihow.com/обработать-оливки

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2018-11-10 10:32:02 GMT)
--------------------------------------------------

Технология приготовления таких продуктов проста: зеленые оливки обрабатывают щелочным раствором, чтобы удалить горечь, а затем через рассол пропускаю кислород (глюконат железа Е579) и потемневшие ягоды закрывают в банки.
https://samosoverhenstvovanie.ru/benefits-and-harms-of-olive...
Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Александр!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4оливки, обработанные щелочным раствором
Alexander Konosov
3маслины, обработанные каустическим калием
Vladyslav Golovaty
3оливки, обработанные щелочью
Tanami


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
оливки, обработанные щелочью


Explanation:
Известен способ удаления горечи из плодов оливок, используемый в настоящее время в пищевой промышленности, который предусматривает обработку плодов в щелочи [1, 2]. Для этого плоды погружают в 1,95-2,0% раствор щелочи (едкий натр, едкий кали) и выдерживают в нем 2-3 дня. Затем плоды промывают водой до удаления остатков щелочи (обычно 5-7 дней). Степень удаления щелочи определяют аналитически по реакции с фенолфталеином. Для сокращения времени промывки в [2] плоды перемешивают сжатым воздухом.

http://www.findpatent.ru/patent/216/2161418.html
© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2018

Tanami
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оливки, обработанные щелочным раствором


Explanation:
Ягоды обрабатывают щелочным раствором, чтобы удалить горечь, затем пропускают через получившийся рассол кислород, добавляют глюконат железа и консервируют.
https://www.samara.kp.ru/daily/24516/665976/

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2018-11-10 10:30:21 GMT)
--------------------------------------------------

Оливки обрабатывают с давних времен, что позволяет придать этим изначально горьким плодам прекрасный солоноватый и острый вкус. Выберите такой способ обработки, который лучше всего подходит для вашего вида оливок. Их можно вымочить в воде, рассоле или щелочи
https://ru.wikihow.com/обработать-оливки

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2018-11-10 10:32:02 GMT)
--------------------------------------------------

Технология приготовления таких продуктов проста: зеленые оливки обрабатывают щелочным раствором, чтобы удалить горечь, а затем через рассол пропускаю кислород (глюконат железа Е579) и потемневшие ягоды закрывают в банки.
https://samosoverhenstvovanie.ru/benefits-and-harms-of-olive...

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо, Александр!

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
маслины, обработанные каустическим калием


Explanation:
поташ
В химии это носит название «едкий натр» или «каустическая сода». ... Это практически полная таблица Менделеева: фосфор, калий, магний, ... искусственно обработанных оливок существенно снижается. https://4fresh.ru/blog/than-olives-differ-from-olives
Различают оливки и маслины только по такой категории, как спелость. ... плоды, то есть оливки, обработанные каустической содой. https://gemelos-feliz.ru/interesnye-fakty/o-ede/olivki-i-mas...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 31




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search