smoothness of beer

Russian translation: питкость пива

23:58 Dec 20, 2018
English to Russian translations [PRO]
Food & Drink / production of beer
English term or phrase: smoothness of beer
Monitoring isohumulones in beer during and after the brewing process is mandatory to control beer quality as isohumulones are responsible for the typical bitterness, flavor, and smoothness of beer, their antimicrobial effect leads to a sterile beverage, and their tensioactive character stabilizes the beer foam.

Maltodextrin is used to increase the specific gravity of the final beer product. This improves the mouthfeel and smoothness of beer.

The results of subsequent sensory evaluations indicated that the addition of highly purified 10- to 20-kDa HMW polypeptides improved the smoothness of beer.

The adsorption and duration of adsorption of commercial beers showed a significant correlation with their body and smoothness in a sensory evaluation, respectively.

Здесь https://studfiles.net/preview/2101544/page:2/ кажется описаны все возможные характеристики пива, на которые обращают внимание при органолептическом анализе
Но как-то аналога подобрать не получается
Igor Andreev
Russian translation:питкость пива
Explanation:
насколько я понимаю

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2018-12-21 17:25:05 GMT)
--------------------------------------------------

вот именно! поэтому для каждого эпитета на иностранном языке нужен свой русский. smoothness точно переводится как питкость в отношении вина -- не вижу, почему то же самое нельзя сделать с пивом.

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2018-12-21 17:33:44 GMT)
--------------------------------------------------

насчет легкости я бы заметил, что не всякое нелегкое пиво -- непиткое :)
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4плавный привкус (плавность) пивы
Turdimurod Rakhmanov
3 +1питкость пива
Mikhail Kropotov
3 +1мягкость вкуса пива
Cherepanov
3уравновешенный привкус
Vladyslav Golovaty


  

Answers


10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
мягкость вкуса пива


Explanation:
https://docplayer.ru/48011714-Germaniya-etot-sort-piva-otlic...
.. пиву фруктовые нотки банана, а особый солод карамельно-медовую мягкость вкуса.

https://stapico.ru/tag/пивоваренныйзавод
... подчеркнёт обволакивающую мягкость вкуса;

Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Для этой характеристики они используют чаще soft and delicate


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victoria Lubashenko: https://www.quora.com/Which-tastes-more-smooth-ale-or-lager-...
7 hrs
  -> Спасибо!

neutral  Mikhail Kropotov: обе Ваши ссылки не открываются. с первой ссылкой этого не может быть -- она обрезана при копировании напрямую из выдачи результатов гугла. вторая чуть короче. что с высокой степенью вероятности значит, что Вы их сюда скопировали, даже не посмотрев сайты.
7 hrs
  -> Проверил: у меня в Гугл Хроме обе открылись

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
питкость пива


Explanation:
насколько я понимаю

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2018-12-21 17:25:05 GMT)
--------------------------------------------------

вот именно! поэтому для каждого эпитета на иностранном языке нужен свой русский. smoothness точно переводится как питкость в отношении вина -- не вижу, почему то же самое нельзя сделать с пивом.

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2018-12-21 17:33:44 GMT)
--------------------------------------------------

насчет легкости я бы заметил, что не всякое нелегкое пиво -- непиткое :)

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Очень похоже, хотя я определил бы это как легкость. Но вероятно не всякое легкое пиво, также и питкое :). С учетом того, что smooth beer характеризуют также как soft, delicate, accessible, ... вариации названий вкусовых ощущений в русском языке могут не менее разнообразными )


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  danya
6 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
плавный привкус (плавность) пивы


Explanation:
До этого идет речь о удельном весе, который помогает обеспечит плавный привкус (плавность) пивы


--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-12-21 03:32:24 GMT)
--------------------------------------------------

удельный вес =плотность

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-12-21 03:35:21 GMT)
--------------------------------------------------

Плотность тоже используется но думаю плавность лучше в этом контексте. Плотность пивы обеспечит плавность, плавный привкус.
плавный привкус (плавность) пивы
Мальтодекстрин для чего нужен: http://www.samodel-dv.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=245

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-12-21 03:43:30 GMT)
--------------------------------------------------

SORRY TYPO:
плавный привкус (плавность) пива (в ответе неправильно пивы)

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-12-21 03:47:01 GMT)
--------------------------------------------------

https://morepiva.ua/info/tips_and_reviews/chto-takoe-plotnos...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 13 hrs (2018-12-22 13:37:16 GMT)
--------------------------------------------------

Мальтодекстрин Не является заменой декстрозы, так как не дает пиву алкоголь, а увеличивает конечную плотность пива "Тело" и немного сластит его.
http://garius.ru/sahara/maltodextrin.html

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 6
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Если увеличивается плотность, то тогда вязкость или тягучесть напитка, но не уверен


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mikhail Kropotov: "привкус" не может быть "плавным". "плавность" может касаться ощущений во рту (mouthfeel), но это не привкус. а плотность вообще противоположна. зачем Вы отвечаете на все вопросы подряд, не разбираясь ни в теме, ни в русской лексической сочетаемости?
13 hrs
  -> именно речь до этого идет об относительной плотности, и это ведет к smoothness. Отвечаю на вопросы для того чтобы помочь! Maltodextrin is used to increase the specific gravity of the final beer product. This improves the mouthfeel and smoothness of beer.

1 day 20 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
уравновешенный привкус


Explanation:

мягкий оттенок
ровный
однородный
напр.: Вкус настоящего светлого пива, уравновешенный ароматом солода и хмеля, а также прозрачный золотистый цвет, ... http://www.lacplesisalus.lv/ru/musu-alus/


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 31
Notes to answerer
Asker: О, пиво с уравновешенным ароматом!.. Для этого есть свои термины ) См. напр. Balanced - A beer that incorporates all its main components in a manner where no one single component stands out. This usually refers to a Hop vs. Malt balance https://brookstonbeerbulletin.com/beer-tasting-terms/

Asker: Спасибо за помощь!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search