hop forward beer

Russian translation: пиво "хоп-форвард"

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:hop forward beer
Russian translation:пиво "хоп-форвард"
Entered by: Vladyslav Golovaty

11:47 Oct 5, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Food & Drink
English term or phrase: hop forward beer
Я так понимаю, что это пиво, которое не сбалансировано по хмелю. То есть такое, где вкус и запах хмеля ярко выражен. Не ошибаюсь ли я? И если так, то есть ли какое-то лаконичное название у такого процесса/пива?
Dmitry Maltsev
Ukraine
пиво "хоп-форвард"
Explanation:
Пиво Фуллерс у нас в холодильнике успей купить. ... стиле “hop-forward” (хоп-форвард), содержащий 5 различных сортов хмеля из Австралии и США. http://undbeer.ru/pivo-phullers-hellou-mellou.html

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 4 hrs (2019-10-07 15:54:17 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Дмитрий!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3сильно охмеленное пиво
DT SM
3пиво "хоп-форвард"
Vladyslav Golovaty


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пиво "хоп-форвард"


Explanation:
Пиво Фуллерс у нас в холодильнике успей купить. ... стиле “hop-forward” (хоп-форвард), содержащий 5 различных сортов хмеля из Австралии и США. http://undbeer.ru/pivo-phullers-hellou-mellou.html

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 4 hrs (2019-10-07 15:54:17 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Дмитрий!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 31

2 days 1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сильно охмеленное пиво


Explanation:
Индийский пейл-эль (India Pale Ale, сокращ. IPA, что значит «индийский светлый эль») — сильно охмеленная разновидность пейл-эля (устар. пель-эль). Хмель придаёт пиву богатый аромат и приятную горечь.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Индийский_пейл-эль

Основной удар украинских крафтовых пивоваров приходится на сильно охмеленное пиво, так называемые APA (American pale ale) или дабл APA, империал АРА. То есть, заявка начинающих крафтовых пивоваров: намешав несколько видов хмеля (3-4, а иногда и больше), изготавливать сильно охмеленное пиво.
https://drinks.ua/news/istinnyj-birgik-semen-homusko-rassk/

Hop-forward beer styles such as IPA, New England style IPA, Pale Ale, Double, and Triple IPA should be enjoyed fresh...
https://www.uiltjecraftbeer.com/fresh-fast/

American Pale Ale (APA). Pale ales are have a hop forward scent and flavor with a strong foundation of malt sweetness.
https://craftbeerclub.com/beer-style/american-pale-ale-apa



This Hop-Forward Pilsner is brewed with four different hop varietals: Merkur, GR Melon, Saphir, and Opal Hops.
https://www.glunzbeers.com/beer/berghoff-brewery/berghoff-pi...

The resulting genre-defying dry-hopped pilsner is hop forward with sound bitterness on the finish.
https://www.stonebrewing.eu/dry-hopped-pilsner-played-throug...

Pilsner – сильно охмеленное пиво, изготовленное в процессе низового брожения.
http://atdrinks.ru/klassifikaciya-piva-vidy-piva



--------------------------------------------------
Note added at 2 дн 7 час (2019-10-07 19:24:51 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Владислава благодарите, раз уж его ответ выбрали:)

DT SM
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search