cold chain

Russian translation: см.

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:cold chain
Russian translation:см.
Entered by: Bigul Dosymova

13:05 Feb 7, 2020
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Food & Drink / flour
English term or phrase: cold chain
Flour for long leavening, ideal for the cold chain
Bigul Dosymova
Uzbekistan
см.
Explanation:
Несмотря на то, что что-то часто упоминается, я бы для удобоваримости сформулировал несколько иначе:
идеально подходит для приготовления охлажденного теста

см.
https://lesaffre.ru/tehnologii-otlozhennoy-vyipechki-chast-2...

или шире:
для производства полуфабрикатов пригодных для хранения в охлажденном виде




--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-02-07 14:17:37 GMT)
--------------------------------------------------

хотя имхо речь прежде всего о дрожжевом тесте (long leavening), а потом уже о полуфабрикатах из него

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-02-07 14:20:42 GMT)
--------------------------------------------------

для производства охлажденных изделий из теста
Selected response from:

Igor Andreev
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1холодовая цепь
Dmitri Nazarenko
3см.
Igor Andreev


Discussion entries: 3





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Несмотря на то, что что-то часто упоминается, я бы для удобоваримости сформулировал несколько иначе:
идеально подходит для приготовления охлажденного теста

см.
https://lesaffre.ru/tehnologii-otlozhennoy-vyipechki-chast-2...

или шире:
для производства полуфабрикатов пригодных для хранения в охлажденном виде




--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-02-07 14:17:37 GMT)
--------------------------------------------------

хотя имхо речь прежде всего о дрожжевом тесте (long leavening), а потом уже о полуфабрикатах из него

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-02-07 14:20:42 GMT)
--------------------------------------------------

для производства охлажденных изделий из теста

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо
Notes to answerer
Asker: Спасибо


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
холодовая цепь


Explanation:
Частo упоминаается.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-02-07 14:30:06 GMT)
--------------------------------------------------

Система специально организованных мероприятий («холодовая цепь») утверждается федеральным центром госэпиднадзора Минздрава РФ и является одним из важнейших компонентов обеспечения контроля качества пищевых продуктов и правил хранения иммунологических препаратов. С целью соблюдения температурного режима, хранение и транспортировка вакцин, медицинских препаратов и группы продуктов питания производится с использованием специального оборудования и при поддержании определенных температурных условий. Это позволяет сохранить иммуногенную активность вакцин, провести эффективную иммунизацию и обеспечить соблюдение стандартов качества при хранении пищевых продуктов.

https://rospotrebnadzor.com/holodovaya-cep

Dmitri Nazarenko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexei Koshkin
17 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search