elm wax

Russian translation: вязовый воск

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:elm wax
Russian translation:вязовый воск
Entered by: Anastasia Borisoglebskaya

14:17 Nov 22, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Forestry / Wood / Timber / покрытия для древесины
English term or phrase: elm wax
это материал для покрытия полов, встречается в одном списке с liming wax (белый воск), white&yellow beeswax (отбеленный и неотбеленный пчелинвый воск), white wax & brown wax (коричневый воск?)
Anastasia Borisoglebskaya
вязовый воск
Explanation:
Ясно, что речь идет о древесном воске.
Но поскольку elm — это вяз, ильм или карагач, то можно уточнить о каком именно.
Может быть, это что-то типа китайского воска.

Китайский воск, (известный также, как древесный воск или воск насекомых), выделяется и откладывается насекомыми на ветвях некоторых видов ясеня в Китае в виде беловатого цветения. Его собирают и очищают (перемешиванием в кипящей воде и фильтрацией). Это белое или желтоватое вещество, глянцевитое, кристаллическое и без вкуса, с запахом, напоминающим твердый говяжий жир.

См. также ссылку.
Selected response from:

mas63
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3вязовый воск
mas63
2 +1древесный воск
Edgar Hermann


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
древесный воск


Explanation:
NIKKOL WOOD WAX представляет собой синтетический эмоллент, обладающий теми же свойствами, что и натуральный древесный воск.
www.tusheflora.ru/russian/woodwax.html

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
28 mins
  -> thanx a lot!

43 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вязовый воск


Explanation:
Ясно, что речь идет о древесном воске.
Но поскольку elm — это вяз, ильм или карагач, то можно уточнить о каком именно.
Может быть, это что-то типа китайского воска.

Китайский воск, (известный также, как древесный воск или воск насекомых), выделяется и откладывается насекомыми на ветвях некоторых видов ясеня в Китае в виде беловатого цветения. Его собирают и очищают (перемешиванием в кипящей воде и фильтрацией). Это белое или желтоватое вещество, глянцевитое, кристаллическое и без вкуса, с запахом, напоминающим твердый говяжий жир.

См. также ссылку.


    Reference: http://www.rustrubprom.ru/custom/poz_1521.shtml
mas63
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 3




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search