turpentine, pure gum

Russian translation: скипидар, натуральная живица

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:turpentine, pure gum
Russian translation:скипидар, натуральная живица
Entered by: Anastasia Borisoglebskaya

15:13 Nov 22, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Forestry / Wood / Timber / покрытия для древесины
English term or phrase: turpentine, pure gum
встречается, как chemical name ингредиентов воска для покрытия древесины, рядом упоминается вайт-спирит, стандартный.
Anastasia Borisoglebskaya
скипидар, натуральная жифица
Explanation:
Именно в такой последоватлеьности.

А вот здесь можно немножко информации нужной найти:

Кедр - это дерево-фармацевт"Натуральная кедровая живица (терпентин-бальзам) оказывает большое ... Смола кедра успешно находит применение при выработке скипидара, канифоли. ...
www.mgul.ac.ru/info/lf/drozdov/kedr70.html - 12k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Журнал "Флора Price"Масло терпентинное очищенное, скипидар очищенный получают перегонкой с водяным паром живицы сосны и применяют для втирания в кожу в смеси с вазелином. ...
www.floraprice.ru/articles/apteka/2006-11-1.phtml - 26k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ - vashcelitel.ru - Естественное здоровье ...vashcelitel.ru - Естественное здоровье, натуральная медицина ... Путем перегонки живицы кроме скипидара очищенного получают и деготь — продукт сухой ...
glory.e-gloryon.com/8972167184/5623401561 - 16k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


--------------------------------------------------
Note added at 41 Min. (2006-11-22 15:54:33 GMT)
--------------------------------------------------

жиВица, вестимо

--------------------------------------------------
Note added at 41 Min. (2006-11-22 15:55:01 GMT)
--------------------------------------------------

Только никакой резины здесь и в помине быть не может.
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3скипидар, натуральная жифица
Ol_Besh
4 +2терпентин (скипидар), резина без примесей
erika rubinstein
3скипидар
Vlad Poghosyan


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
терпентин (скипидар), резина без примесей


Explanation:
....

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: ненаполненная резина, бессажевая резина www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/119/311.htm
7 mins
  -> спасибо, Эдгар

agree  Jahongir Sidikov
1 hr
  -> спасибо, Яхонгир

agree  Alexandra Tussing: только насчёт резины вот как-то...
4 hrs
  -> я уже сама не уверена, так как gum - резина в амер. английском (лингво).

disagree  Natalie: Сорри, но тексты по химии нельзя переводить буквально по словарю. Ни о какой резине здесь нет и речи.
1 day 21 hrs

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
скипидар


Explanation:
N

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2006-11-22 15:30:34 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.rusbani.ru/files/trework_4.html

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2006-11-22 15:47:23 GMT)
--------------------------------------------------

pure gum - чистая смола

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2006-11-22 15:48:20 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.izhstroy.ru/catalog/item/10788.html

Vlad Poghosyan
Armenia
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: т.е. pure gum - не переводить? turpentine - это уже скипидар.


40 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
скипидар, натуральная жифица


Explanation:
Именно в такой последоватлеьности.

А вот здесь можно немножко информации нужной найти:

Кедр - это дерево-фармацевт"Натуральная кедровая живица (терпентин-бальзам) оказывает большое ... Смола кедра успешно находит применение при выработке скипидара, канифоли. ...
www.mgul.ac.ru/info/lf/drozdov/kedr70.html - 12k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Журнал "Флора Price"Масло терпентинное очищенное, скипидар очищенный получают перегонкой с водяным паром живицы сосны и применяют для втирания в кожу в смеси с вазелином. ...
www.floraprice.ru/articles/apteka/2006-11-1.phtml - 26k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ - vashcelitel.ru - Естественное здоровье ...vashcelitel.ru - Естественное здоровье, натуральная медицина ... Путем перегонки живицы кроме скипидара очищенного получают и деготь — продукт сухой ...
glory.e-gloryon.com/8972167184/5623401561 - 16k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


--------------------------------------------------
Note added at 41 Min. (2006-11-22 15:54:33 GMT)
--------------------------------------------------

жиВица, вестимо

--------------------------------------------------
Note added at 41 Min. (2006-11-22 15:55:01 GMT)
--------------------------------------------------

Только никакой резины здесь и в помине быть не может.

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: про резину -согласна, она точно рядом не лежала. :-)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: и вайтспирит ф топпку!
2 hrs
  -> Спассипо!

agree  Alexandra Tussing
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Mikhail Yanchenko: Скипидар очищенный (желающие могут по гуглу поглядеть "turpentine pure gum"
17 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search