Platform request download

Russian translation: Загрузка запроса платформы

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Platform request download
Russian translation:Загрузка запроса платформы
Entered by: Igor Boyko

23:37 Jan 28, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Games / Video Games / Gaming / Casino / игры для мобильных телефонов
English term or phrase: Platform request download
Привет, уважаемые. Прошу помощи клуба.
Перевожу инструкцию для набора казиношных игр в версии для мобильного телефона. Контекст скуден, привожу весь. Может, кто сталкивался уже? Подспудно я подозреваю, что речь идет о закачке новой версии платформы или приложения. Как правильно обозвать?

====
PIN code does not match
Press OK to start downloading.
The game will close and the installation process will begin automatically.
***Platform request download***
A new version is now available.
Press OK to download.
Current version
New version
====
Спасибо!
Igor Boyko
Russian Federation
Загрузка ссылки
Explanation:
По логике, сначала должна быть загружена ссылка для скачивания игры "по запросу платформы" - на что уходит некоторое время (телефон передает данные о своей модели, а сервер - соответствующую ссылку), и этот "момент ожидания" должен быть как-то обозначен, чтобы юзверь не подумал, что его система просто зависла.

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2008-01-29 08:56:06 GMT)
--------------------------------------------------

А лучше даже запузырить нейтральную фразу "обработка запроса платформы" - под этим можно понимать что угодно - как загрузку сслыки, так и проверку, не появилась ли новая версия. Кстати, под этим можно понимать и ранее предложенынй варикант - "загрузка с помощью platformRequest"

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2008-01-29 09:10:26 GMT)
--------------------------------------------------

Хэх, а "Platform request download" - это дословно "загрузка того, что запросила платформа", а запросила то она загрузить новую версию игры. Так что, возможно, за этим кроется банальное "загрузка новой версии", тем более, что на этот прцесс уходит больше всего времени, и он должен быть как-то обозначен. Но, в любом случае, подойдет нейтральная формулировка "обработка запроса платформы", под которой можно понимать и загрузку новой версии.
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое за помощь. Остановлюсь на "Загрузке запроса платформы".
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4загрузка с помощью platformRequest
semicolor
3Загрузка ссылки
Igor Savenkov


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
platform request download
загрузка с помощью platformRequest


Explanation:
прозреваю, что имеется в виду мидлетовский метод (речь о J2ME)
platformRequest(String URL): Requests that the device handle (for example, display or install) the indicated URL.
т.е. перевод по смыслу - загрузка с использованием метода (функции) platformRequest
подробнее о функции см. http://developers.sun.com/mobility/midp/ttips/platformReques...

semicolor
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое за помощь!


9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
platform request download
Загрузка ссылки


Explanation:
По логике, сначала должна быть загружена ссылка для скачивания игры "по запросу платформы" - на что уходит некоторое время (телефон передает данные о своей модели, а сервер - соответствующую ссылку), и этот "момент ожидания" должен быть как-то обозначен, чтобы юзверь не подумал, что его система просто зависла.

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2008-01-29 08:56:06 GMT)
--------------------------------------------------

А лучше даже запузырить нейтральную фразу "обработка запроса платформы" - под этим можно понимать что угодно - как загрузку сслыки, так и проверку, не появилась ли новая версия. Кстати, под этим можно понимать и ранее предложенынй варикант - "загрузка с помощью platformRequest"

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2008-01-29 09:10:26 GMT)
--------------------------------------------------

Хэх, а "Platform request download" - это дословно "загрузка того, что запросила платформа", а запросила то она загрузить новую версию игры. Так что, возможно, за этим кроется банальное "загрузка новой версии", тем более, что на этот прцесс уходит больше всего времени, и он должен быть как-то обозначен. Но, в любом случае, подойдет нейтральная формулировка "обработка запроса платформы", под которой можно понимать и загрузку новой версии.

Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 129
4 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо большое за помощь. Остановлюсь на "Загрузке запроса платформы".

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  semicolor: поддержу в еще более нейтральной форме "обработка запроса". Пользователи телефона могут не знать, что такое Java platform, поэтому третье слово явно лишнее.
47 mins
  -> "обработка запроса платформы" или просто "обработка запроса" - это уже не принципиально




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search