TurKey Dollar

Russian translation: турецкий доллар

14:22 Jul 4, 2009
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Games / Video Games / Gaming / Casino / валюта
English term or phrase: TurKey Dollar
Перевожу описание онлайнового покера.
В одном из файлов - список валют, причем в нем сохранилась такая экзотика, как Czechoslovakia Koruna...
Прошу помочь с переводом термина "TurKey Dollar", учитывая, что турецкая лира в списке тоже присутствует отдельной строкой.
Контекст:

=============
Slovak Korunaleft
Iceland Kronat
Korean Won
Ukranian Hryvnia
Macau Dollar
**** TurKey Dollar ****
Macau Pataca
Polish Zloty
Latvian Lats
Estonian Kroon
Russian Ruble
Mexican Peso
=========

Какие будут соображения?
Спасибо.
Igor Boyko
Russian Federation
Russian translation:турецкий доллар
Explanation:
двух мнений быть не может :)

Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Александр, Михаил и Alex, спасибо огромное :) В переводе написал "Турецкий доллар (новая турецкая лира)".
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4турецкий доллар
Alexander Onishko
4Доллар островов Теркс и Кейкос
Alex Khanin
2турецкий доллар
Michael Zapuskalov


Discussion entries: 16





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
turkey dollar
турецкий доллар


Explanation:
двух мнений быть не может :)



Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Александр, Михаил и Alex, спасибо огромное :) В переводе написал "Турецкий доллар (новая турецкая лира)".
Notes to answerer
Asker: Спасибо. Он существует или существовал в реальности? Откуда доллар? Я сам был в Турции - там лира в ходу :) Хотя ТМ тоже предлагает этот вариант, но он практически не гуглится...


5 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
turkey dollar
турецкий доллар


Explanation:
видимо, что-то редкое )

нашел только эту ссылку:

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2009-07-04 14:33:56 GMT)
--------------------------------------------------

а судя по вике в Турции были только Kuruş, потом лиры и новые лиры

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2009-07-04 14:41:44 GMT)
--------------------------------------------------

ПОПРАВКА: это что-то вроде купона на покупку индейки!!!

ССЫЛКИ:http://www.instadv.ucsb.edu/93106/2000/nov6/campus/campus.ht...

http://www.findownersearch.com/turkey-dollar$/3705327/

Этот ответ удалить и новый делать? Или потом править?

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2009-07-04 14:46:02 GMT)
--------------------------------------------------

Только непонятно какое отношение к казино?


    Reference: http://coinmill.com/TRY_calculator.html
Michael Zapuskalov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
Notes to answerer
Asker: Спасибо. По этой ссылке упомянута банкнота - 100000turkey dollar note of 1970. Но покер-то современный, на Flash, на нем такой не расплатишься :)

Asker: Версия с купонами супермаркетов представляется вполне реальной. Ответ не трогайте, какая разница.


9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
turkey dollar
Доллар островов Теркс и Кейкос


Explanation:
пишется Turks and Caicos Islands, но произносится как написано.
правда, судя по википедии, доллар там американский

Alex Khanin
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Алекс, спасибо за вариант.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search