Facility/Facilities

Russian translation: зд. инфраструктура проведения досуга

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Facility/Facilities
Russian translation:зд. инфраструктура проведения досуга
Entered by: Victor Zagria

17:20 Apr 3, 2010
English to Russian translations [PRO]
Games / Video Games / Gaming / Casino / парк развлечений
English term or phrase: Facility/Facilities
Слово незамысловатое, но служит для обозначения многих объектов сафари-парка - и ресторана, и киоска с мороженым, и фото-киоска и т.д. Пока ничего лучше "заведения" в голову не пришло.

Цитаты:
The Sheik is really impatient, but he loves to spend money in your facilities.
They are challenging us to build 4 different facilities in a week.
Fill the rank bar to gain new ranks and unlock new facilities.
Buy this facility to serve snacks to your visitors for extra profit.
Click on the facility that matches the visitor's needs.
Build this facility (animal adoption agency), so your visitors can bond with your animals even more.

Может кто-нибудь предложит альтернативный вариант?
Спасибо!
Igor Boyko
Russian Federation
см.
Explanation:
pl: "многих объектов сафари парка" - инфраструктура {проведения} досуга. Что касается Вашей подборки примеров, то сугубо навскидку:
... нравится потратиться в вашем ЗАВЕДЕНИИ
... обустраивать 4 различные ЗАВЕДЕНИЯ\ТОЧКИ в неделю
... и отыскивать новые ВОЗМОЖНОСТИ
... ОБОРУДОВАНИЕ для готовки закусок
... --------
... снова ЗАВЕДЕНИЕ ... которое (еще больше) сблизит посетителейй к питомцам.
Это лишь малая часть значений этого оголтело-полисемичного слова
Selected response from:

Victor Zagria
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4сооружение
erika rubinstein
3объект
Elina Rokhkind
3см.
Victor Zagria


Discussion entries: 12





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
facility/facilities
сооружение


Explanation:
как вариант

но, действительно, в каждом предложении можно переводить по-разному

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Эрика! Тоже вариант. Но "посетители потребуют нове сооружения" - как-то не очень звучит.


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
facility/facilities
см.


Explanation:
pl: "многих объектов сафари парка" - инфраструктура {проведения} досуга. Что касается Вашей подборки примеров, то сугубо навскидку:
... нравится потратиться в вашем ЗАВЕДЕНИИ
... обустраивать 4 различные ЗАВЕДЕНИЯ\ТОЧКИ в неделю
... и отыскивать новые ВОЗМОЖНОСТИ
... ОБОРУДОВАНИЕ для готовки закусок
... --------
... снова ЗАВЕДЕНИЕ ... которое (еще больше) сблизит посетителейй к питомцам.
Это лишь малая часть значений этого оголтело-полисемичного слова

Victor Zagria
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Виктор, спасибо. Да, я тоже все время играю словами в переводе, иначе никак.


7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
facility/facilities
объект


Explanation:
как вариант

Elina Rokhkind
Native speaker of: Russian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search