full-throttle gaming graphics

Russian translation: форсированная игровая графика

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:full-throttle gaming graphics
Russian translation:форсированная игровая графика
Entered by: Boris Gorozhankin

21:40 Jan 8, 2015
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Games / Video Games / Gaming / Casino
English term or phrase: full-throttle gaming graphics
Коллеги, фраза сия употребляется в таком контексте:

— We're gonna deliver the full rate of wattage, and we're not gonna throttle back. This is what we call, full-throttle gaming graphics.

Парни из Alienware расхваливают свои игробуки, изрекая замысловатые обороты, которые надо донести до русскоязычного покупателя, дабы тот как следует раскошелился.
Основная загвоздка именно в том, чтобы красиво подать указанную фразу. Впрочем, буду также благодарен за варианты по первому предложению.

Жутко хочется перевести как «игрушки на всю катушку», но, вероятно, это не превзойдет ожиданий заказчика.
Boris Gorozhankin
Russian Federation
форсированная игровая графика
Explanation:
Тогда предложение будет звучать так : "Это то, что мы называем форсированной игровой графикой". Или: "Это форсированная игровая графика в нашем понимании".
Selected response from:

Vitaliy Parfeniuk
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4игровая графика на полную мощность
Dmitri Chik
3полноценная игровая графика
mikhailo
3форсированная игровая графика
Vitaliy Parfeniuk


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
форсированная игровая графика


Explanation:
Тогда предложение будет звучать так : "Это то, что мы называем форсированной игровой графикой". Или: "Это форсированная игровая графика в нашем понимании".

Vitaliy Parfeniuk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katerina O.
46 mins
  -> Спасибо!

disagree  Dmitri Chik: Где вы вообще слышали такое понятие? Только ваш ответ в гугле и нашел, proz быстро индексируется.
8 days
  -> Для МАРКЕТИНГОВОГО текста вполне нормальный вариант (в Гугле, кстати, встречается "форсированная графика"). full-throttle gaming graphics - это ведь также не очень распространенное словосочетание для технических текстов на английском языке.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
игровая графика на полную мощность


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2015-01-08 23:40:29 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. по сути они обещают, что на их ноутбуках можно будет выставлять максимальные графические настройки в самых крутых играх, и при этом ноутбуки будут справляться.

Dmitri Chik
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 96

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
полноценная игровая графика


Explanation:
Вам нужен не перевод, а скорее копирайтинг по теме и ключевым словам

mikhailo
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search