single bets vs each-way bets

Russian translation: одиночные ставки и ставки на победу/место

17:42 Sep 18, 2018
English to Russian translations [PRO]
Games / Video Games / Gaming / Casino / Азартные игры
English term or phrase: single bets vs each-way bets
Single bets - must be placed at odds of 1.3 or over
Each-way bets - the place part of the bet must be placed at odds of 1.3 or over
tar81
Russian translation:одиночные ставки и ставки на победу/место
Explanation:
С одиночными ставками все понятно, а each way bet - это ставка, где половина суммы размещается на победу, а половина - на то, что игрок или команда займет определенное место (не обязательно призовое, призовых мест вообще может быть не предусмотрено).
Например:
1. Скачки Kauto Star 1/3 - с коэффициентом 2.0 на победу, 1.15 на то, что займет 1-3 место;
2. Евровидение Лазарев 1/5 с коэфф. 15.0 на победу, 3.5 на то, что займет 1-5 место.
Selected response from:

Dmitriy Chernyshov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4одиночные ставки и ставки на победу/место
Dmitriy Chernyshov
3одиночные ставки vs ставки по системе
Vladyslav Golovaty


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
одиночные ставки vs ставки по системе


Explanation:
Виды ставок



Букмекерская контора предлагает следующие виды ставок.

1. Одиночное пари — пари на одно событие. Выплаты по одиночным пари определяются умножением суммы ставки на установленный для данного исхода события коэффициент.

2. Экспресс — пари на одновременный прогноз нескольких независимых друг от друга событий. В экспресс можно включать любую комбинацию исходов невзаимосвязанных событий по любым видам спорта. Экспресс считается выигранным участником пари, если правильно предсказаны все без исключения входящие в него события. Ошибка в прогнозе хотя бы по одному из событий означает проигрыш пари данного вида. Выплата по экспрессу равна произведению суммы ставки на коэффициент экспресса, получаемый путем перемножения коэффициентов выплат всех одиночных событий, вошедших в экспресс.

3. Система — ставка на полную комбинацию экспрессов определенного размера из выбранного заранее количества событий.

Максимальное количество вариантов в системе — 1001.

Максимальное количество событий в системе — 16.

Выигрыш по системе равен сумме выигрышей по экспрессам, входящим в систему. https://888.ru/tt

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 15

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
одиночные ставки и ставки на победу/место


Explanation:
С одиночными ставками все понятно, а each way bet - это ставка, где половина суммы размещается на победу, а половина - на то, что игрок или команда займет определенное место (не обязательно призовое, призовых мест вообще может быть не предусмотрено).
Например:
1. Скачки Kauto Star 1/3 - с коэффициентом 2.0 на победу, 1.15 на то, что займет 1-3 место;
2. Евровидение Лазарев 1/5 с коэфф. 15.0 на победу, 3.5 на то, что займет 1-5 место.

Dmitriy Chernyshov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search